Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Знаковый момент для IHG в Германии: число открытых или запланированных к открытию отелей достигло 100

InterContinental Hotels Group (IHG), один из ведущих мировых гостиничных операторов, объявляет, что в Германии – одном из десяти глобальных ключевых рынков для компании, число открытых или запланированных к открытию отелей достигло сотни. Отелем, который помог IHG преодолеть этот юбилейный рубеж, стал Holiday Inn Express® Munich City – West, открывающийся в октябре.

В Германии уже работает 65 отелей IHG, еще 35 находятся на стадии строительства и откроются в ближайшие три – пять лет. Эти результаты подтверждают устойчивые позиции ведущих брендов IHG, популярных среди миллионов туристов по всему миру.

Holiday Inn Express Munich City - West станет крупнейшим отелем бренда Holiday Inn Express в Германии, вторым по величине в Европе* и первым Holiday Inn Express® в Германии с дизайном «нового поколения» (Next Generation). Он находится в собственности компании UBM, с которой IHG связывают длительные партнерские отношения, и управляется компанией Union Investment. Инновационная концепция Holiday Inn Express Next Generation разработана на основе пожеланий гостей и создана в соответствии с постоянно меняющимися потребностями современного путешественника, желающего, чтобы его поездки проходили комфортно и эффективно. Зоны общего пользования и 302 гостевых номера отличаются исключительной технологичностью и продуманным дизайном, а инновационное пространство отеля предоставляет активным путешественникам разнообразные возможности для работы и отдыха.

Успех IHG в Германии основывается на неизменной стратегии работы компании с постоянными партнерами, такими как UBM, с которыми у IHG заключены долгосрочные соглашения. Германия – одно из ведущих мировых туристических направлений в 2016 году*, а внутренние туристы все чаще останавливают свой выбор на брендах средней ценовой категории, что увеличивает спрос на отели бренда Holiday Inn Hotels & Resorts, являющимся основным драйвером роста для IHG в регионе.

Анджела Брав, генеральный директор IHG в регионе Европа, отметила: «Сто открытых или подписанных к открытию отелей в Германии – важный этап развития IHG. Это был отличный год для компании в Европе, и особенный успех мы наблюдали в Германии – одном из ключевых для нас рынков. Этот успех подтверждает сильные позиции наших брендов, безупречный выбор партнеров и показывает результаты работы великолепной команды в регионе. Мы особенно гордимся тем, что смогли представить в Германии нашу концепцию дизайна «нового поколения» Holiday Inn Express Next Generation, которая произвела революцию в интерьерах зон общего пользования и гостевых номеров. Мы с нетерпением ждем открытия новых отелей с дизайном Next Generation в Германии и других европейских странах».

Среди находящихся на стадии строительства отелей и запланированных к открытию в течение ближайших лет В Германии: Holiday Inn® Dusseldorf City Toulouser All, Holiday Inn® Dusseldorf – Hafen, Holiday Inn Express® Berlin – Alexanderplatz и Holiday Inn Express® Cologne - City Centre. 


  источник: InterContinental Hotels Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника