Какая мебель нужна для гостиницы?

Репутация и посещаемость отеля или гостиницы зависит от уровня сервиса, удобного и эргономичного обустройства номеров, ответственности и компетентности персонала. Для комфорта гостей нужно подобрать красивую и удобную мебель, организовать все необходимые функциональные зоны.

Какие зоны и какого вида мебель должна быть в отелях

Мебель в отель подбирается с учетом функциональной зоны.

Пространство делится на две основные территории:

  • Для клиентов. Это номера, ресторан, кафе или бар, зоны отдыха, холл, конференц-залы, помещения для переговоров. Мебель для постояльцев должна быть красивой и удобной, дизайн должен соответствовать оформлению интерьеров. Вестибюль оборудуется стойкой ресепшн, включающей нишу для компьютера и оргтехники, полки для папок, документов, места для хранения ключей от номеров.
  • Для персонала. Подсобные помещения, офисы, склады, кухня, химчистка, прачечная. В служебные помещения подбирается простая и эргономичная мебель.

Особенности гостиничной мебели

Для организации комфортных функциональных зон для постояльцев потребуются: мягкая мебель, кровати, шкафы, столы, стулья, тумбочки и комоды, бытовая техника, сейфы. В лобби отеля устанавливается стильная стойка ресепшн, за которой администратор встречает постояльцев, оформляет заселение, информирует по перечню оказываемых услуг.

Мебель для гостиницы должна быть:

  • Экологичной, не вызывающей аллергии.
  • Прочной, износоустойчивой.
  • Компактной.
  • Эргономичной.
  • Пожаробезопасной.
  • Красивой, гармонирующей со стилем заведения.

Материалы, из которых изготовлены предметы меблировки, должны хорошо поддаваться чистке, быть стойкими к влаге, бытовым моющим средствам. Фурнитура и другие элементы, на которые приходится большая нагрузка, должны быть ремонтопригодными и заменяемыми.

Готовая гостиничная мебель или на заказ

Некоторые виды выполняются в стандартных размерах и конструктивных решениях и подходят под разные стили оформления интерьера, а другие необходимо выполнять по индивидуальным габаритам и дизайну. Например, столы и стулья для ресторанов, кровати и шкафы можно подобрать в стандартных моделях, а стойки для администратора, барные стойки, кухонные гарнитуры лучше заказывать с учетом особенностей, площади и планировки помещения. Заказать ресепшн в гостиницу можно здесь https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy" target="_blank">https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy"https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy

Предметы меблировки в номера класса люкс, чаще всего, изготавливается под заказ. Стандартная мебель универсальна, доступна по цене, изготавливается быстрее. А эксклюзивные предметы интерьера дают возможность создать неповторимый стиль, подчеркнуть высокий класс заведения.

Меблировка гостиницы – это очень важный и ответственный процесс, который имеет значительное влияние на эффективность и прибыльность бизнеса. Нужно продумать все – от красивой и удобной стойки ресепшн, за которой сотрудники приветливо встречают гостей, до обустройства комфортных номеров, зон отдыха и развлечения, делового пространства. Грамотно подобрать корпусную и мягкую мель помогут сотрудники компании-производителя.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook