Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Статьи о гостиничном бизнесе

Подводные камни в интернет-продвижении санатория

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Как подготовить отель, бар, ресторан к ТВ-трансляции?

Вот-вот начнется главное спортивное событие года в России – Чемпионат мира по футболу 2018. Тысячи футбольных болельщиков прильнут к экранам телевизоров в дни проведения Чемпионата. Не все будут смотреть матчи дома: все большую популярность приобретает коллективный просмотр спортивных мероприятий, кого-то Чемпионат застанет вне дома (в командировке, отпуске и т.д.). Любой отель, бар, ресторан, где будет организована ТВ-трансляция матчей, получит существенное преимущество перед конкурентами.

Размещено:

Жалобная книга: как добиться желаемого от сотрудников отеля. Лайфхаки и советы по общению с несговорчивыми сотрудниками гостиниц.

Для начала рассмотрим, что это такое «Жалобная книга» или иначе «Книга отзывов и предложений» и для чего она нужна.

Прежде всего это инструмент для быстрого реагирования на нарушения прав потребителя или некачественное обслуживание. В век интернета под это понятие уже попадает не столько книга, которую обязаны держать на видном месте предприятия торговли и сферы услуг, а любая площадка, любой ресурс, где потребитель может оставить свое мнение или отзыв о товаре или услуге.

Размещено:

Пять способов улучшить отклик и увеличить продажи

Успешный специалист по продажам всегда начинает переговоры с выслушивания потенциального клиента. Так он дает клиенту возможность высказать свою точку зрения и поделиться какими-либо мыслями. Это самый простой путь к пониманию желаний и потребностей потенциального клиента, позволяющий быстро заключить сделку.

Размещено:

Основные правила туристического бизнеса

Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.

Размещено:

Стандартизация гостиничных услуг: повышение эффективности и экономия средств

Мало что вызывает столь сильное раздражение, как повторяющиеся и устаревшие номера в списке контактов телефона. Думаете, что методы распределения информации в гостиничном бизнесе не имеют схожих проблем?

Размещено:

Профессиональный пылесос для гостиниц: советы по выбору

Какой пылесос выбрать для уборки отеля, сколько потребуется агрегатов на 10 номеров, на что обратить внимание перед покупкой. Все эти вопросы часто задают себе руководители клининговых служб гостиниц. 

Размещено:

Персонал - лицо гостиницы

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Влияет ли количество отзывов на стоимость номера

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам более эффективно развивать свой бизнес. Ниже приведем некоторые результаты исследования и дадим конкретные советы, как применить полученные знания на практике.

Размещено:

9 технологических трендов, способных изменить путешествия в XXI веке

Компания Sabre Corporation на основе проведенного исследования, представила технологический прогноз девяти инновационных разработок, которые в скором будущем способны качественно повлиять на различные сферы деятельности человека, в том числе и на туризм. По заявлению представителей компании, сегодня мир находится на пороге новых масштабных открытий в области технологий, что в конечном счете повлияет и на выбор места и времени совершения путешествий. Рассмотрим основные тренды, представленные в исследовании:

Размещено:

Новые возможности Facebook для бизнес-страниц отелей

В современных реалиях электронные платформы предоставляют отельерам множество различных способов взаимодействия с клиентами для повышения эффективности бизнеса. Социальная сеть Facebook регулярно выпускает массу приложений для пользователей, продвигающих свое дело с помощью всемирной паутины. Ниже представлен обзор наиболее полезных для владельцев гостиниц функций, способных качественно улучшить эффективность применяемой ими маркетинговой стратегии.

Размещено:

Google представила нововведения для отелей

Разработчики компании Google произвели ряд нововведений, направленных на работу по продвижению отелей. В частности, было проведено обновление панели задач путем добавления новых вкладок. Пользователям станут доступны такие разделы, как «Отзывы», «Тарифы» и «Обзор». На данный момент обновления проходят тестирование и новая версия уже запускается в некоторых странах.

Размещено:

Реновация отеля: что, как, почём?

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различных категориях средств размещения. Более бюджетные мини-отели предлагают клиентам новый номерной фонд и высокий класс обслуживания.

Размещено:

Как заработать на здоровом образе жизни?

Велнес-туризм как направление туриндустрии становится все более популярным среди путешественников всего мира. Одной из причин этого является стремительный рост предложений на рынке туристических услуг для любителей и ценителей здорового образа жизни. Это направление является относительно молодым и динамично развивающимся. Какие тренды велнес-туризма сейчас популярны, на кого ориентируется этот сегмент рынка и как правильно предложить услугу клиентам?

Размещено:

Кто такой фронт-менеджер?

Фронт-менеджер — это лицо отеля, первый человек, которого встречает гость. Первичное впечатление об уровне обслуживания клиент формирует исходя из общения со служащим за стойкой. Каким он должен быть и что входит в его обязанности, разберемся ниже.

Размещено:

Как и когда попросить гостя оставить отзыв об отеле?

Отзывы гостей об отеле — один из наиболее действенных методов продвижения гостиничного бизнеса на сегодняшний день. Объемы бронирования напрямую зависят от оставленных клиентом комментариев. Одна из задач управляющего — правильно обучить персонал отеля взаимодействовать с гостями таким образом, чтобы замотивировать последних оставить положительный отзыв о пребывании в гостинице. Как это сделать, чтобы получить согласие клиента и не испортить впечатление об отдыхе?

Размещено:

Фотография, как решающий фактор выбора гостиницы

Результаты различных независимых исследований показывают, какие факторы имеют решающее значение при выборе туристом отеля или гостиницы. Можно выделить основные моменты, на которые путешественники обращают внимание

Размещено:

Мобильные технологии в гостиничном бизнесе и туризме: за и против

Прогресс в мобильных технологиях делает нас всё более и более зависимыми. Выбрать ресторан за несколько минут? Пожалуйста! Узнать, где любимое блюдо стоит дешевле всего? Нет проблем! Социальные сети, мессенджеры, сайты, электронная почта, приложения – всё это предприимчивые компании используют с выгодой для себя. Вот несколько способов, которые могут быть использованы в гостиничном бизнесе и сфере туризма.

Размещено:

Гостиницы осваивают программу «India Friendly»

В прошлом году в России официально стартовала программа «India Friendly». Основная цель этой программы – развитие въездного туризма из Индии в Россию. 

Размещено: