Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Москвичам показали Pokrovka Suite hotel
Как метко заметил Николя Томмасини, вице-президент ORCO Property Group и главный управляющий MaMaison Hotels&Apartments, Pokrovka Suite hotel занял на московском рынке «пока пустующую нишу». В самом деле, «пятизвездочника», рассчитанного на длительное проживание, исключительно со сюитами, да еще и с приставкой «бутик-», в столице до сих пор не было. У Федора Филимонова, генерального директора новой гостиницы, также выступавшего 25 сентября на пресс-конференции, приуроченной к официальному открытию отеля, нет сомнений: новый формат размещения будет востребован гостями столицы. Его прогноз: среднегодовая загрузка на уровне более 70%. При этом 70% гостей, по мнению генерального директора, будут задерживаться в отеле надолго - по месяцу и более.
На вечеринке по случаю официального открытия главным героем был сам отель Pokrovka. Кому-то из гостей нравились шоу «из жизни постояльцев», которые шли в некоторых номерах, другие дотошно оценивали дизайн и функциональные возможности внутренних помещений отеля. Хочется отметить явные удачи Шона Клифтона, дизайнера компании Jestico+Whiles, оформлявшего интерьеры гостиницы. Это, несомненно сам стиль, эклектика минимализма и авангарда, где все предельно лаконично, и вдруг - как черт из табакерки, выпрыгивает что-нибудь эдакое. Например, кресло с нереально высокой спинкой или скульптура… рояля (фото) от еще одного известного современного художника Гийома Пьешо.
Понравилось и то, что сверхпопулярную и даже, признаемся, поднадоевшую натуральную гамму Клифтон разбавил классикой: «красное – белое – черное»: номера в этих тонах сдержанны и в то же время ярки. Любопытна панель с плоским телевизором, разделяющая надвое однокомнатный сюит. Интересной находкой показались вмонтированные в потолки души – гигиенично и стильно.
Очень функциональное решение: президентский сюит (фото)разделен на части, каждая из которых имеет выход в коридор. В отсутствие персон, готовых снимать такой номер целиком, гигантский сюит можно продавать по частям.
Разумеется, представители деловой прессы, посетившие открытие отеля, поинтересовались дальнейшими планами ORCO Property Group в России. И узнали о них из первых уст – от президента компании Жана-Франсуа Отта. Он отметил, что считает российский рынок перспективным и динамично развивающимся, и компания рассматривает возможности приобретения и управления не только гостиничными комплексами. Возможно, Orco Property Group будет инвестировать в другие объекты коммерческой недвижимости – жилье, офисные и торговые центры, грузовые терминалы.
Опубликовано: 09 октября 2007
Просмотров: 7088
Рубрики: Гостиницы России, Новые открытия, Дизайн и Интерьер
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook