Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Marriot наступает на пятки Expedia & Co
Marriott.com стал восьмым по счету самым крупным розничным сайтом в мире, основанным на доходе, следуя за такими сайтами как Amazon.com и Expedia.com и опережая компьютерных гигантов Dell Inc. и Hewlett-Packard Co.
Компания Bethesda, основанная Maryland, продала через Marriott.com номеров на 3.7 миллиарда долларов в 2006 году, что более чем в 2 раза превышает показатели за 2004 год. В первой половине 2007 года, Интернет продажи Marriott hotels, которые варьируются от шикарных отелей Ritz-Carltons до бюджетных Fairfield Inns, составили почти 25%.
Для привлечения гостей Marriott разработал мотивационную систему при осуществлении бронирования через вэб-сайт, так называемые бонусные баллы, которые гости могут использовать в счет погашения стоимости номера. Бонусные баллы не могут быть заработаны на партнерских сайтах, таких как Hotels.com и Orbitz Worldwide Inc.’s Orbitz.com.
Опубликовано: 19 сентября 2007
Просмотров: 7738
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Интересное в мире, eBusiness и Интернет, Гостиницы Marriott
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook