Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Рост туризма в Англии: колдовство Гарри Поттера?
Наиболее популярными достопримечательностями обычно становятся дома, исторические и религиозные сооружения и живописные сельские пейзажи.
Фильмы, получившие статус культовых, такие как «На игле» и «Монти Пайтон и Святой Грааль» и много лет спустя после выхода на экраны способствуют росту туризма.
Джон Вудвард, исполнительный директор UK Film Council отметил, что «бесчисленное количество туристов приезжают в те места, которые они видели в кино или по телевизору». Кроме того, он подчеркнул, что этот эффект привлекательности может длиться годами.
Ни одно кино, снятое в Великобритании за последние годы, не завоевало такую популярность как серия фильмов о Гарри Поттере. Количество туристов, посещающих Замок Алнвик в Нортумберленде, более известный как школа колдовства и магии Хогвартс, с момента выхода первого фильма на экран возросло на 120 %.
Подсчитано, что только «туристический эффект» от фильмов о юном волшебнике принес региону 9 миллионов фунтов стерлингов.
Опубликовано: 30 августа 2007
Просмотров: 3688
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook