Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Персонал отеля "Unsaphire Hotel" парализовал туристические поездки
В кемерском пятизвездном "Unsaphire Hotel" началась забастовка персонала из-за задержки с выплатой зарплаты. В отеле нет горячей воды, не работают кондиционеры, туристам не предоставляют никакого питания. За целые сутки людям вынесли лишь ящик с немытыми фруктами.
Заметим, инцидент с отелями Кемера уже второй за последние несколько дней. Наибольшую тревогу за свой дальнейший отдых испытывают туристы, отправленные оператором "On Travel", сообщает "Tourdom.ru".
По словам представителя "Евро Тура", "условия переселения в другие гостиницы, предложенные оператором, абсолютно не устраивают туристов. Например, за переезд в отель с худшей инфраструктурой "On Travel" предложил доплатить $387 за 9 оставшихся дней отдыха. За доплату в $117 предлагался отель, расположенный на удалении от моря.
источник: Ассоциация Лидеров Туропараторов Украины
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook