Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Цены в мини-барах отпугивают клиентов

Исследование более чем 1600 мини-баров показало, что счета за них являются причиной для ожесточенных дискуссий.

Цена, а не выбор - вот важнейший фактор в использовании мини-бара. 94% путешествующих говорят о том, что чаще бы использовали мини-бары если бы цены были более оправданными.

Одна четверть респондентов имела разногласия с гостиницами по поводу счета за мини-бар. 34 процента считают, что счет был неточным.

Из-за всевозможных датчиков движения и веса, 16 процентам путешественников предъявили счет за простое перемещение содержимого. 7 процентов пострадали из-за того, что хранили там свои продукты.

Чтобы избежать этих счетов, 25% мужчин и 17% женщин просят убрать мини-бар из их номера.

Самые популярные продукты, покупаемые в мини-баре:
1. Орешки
2. Шоколадный батончик
3. M&M's
4. Pringles
5. шоколад Toblerone

Самые покупаемые напитки:
1. Вода в бутылке
2. Содовая
3. Пиво
4. Вино
5. Ликер

"Туристы мало используют мини-бары из-за заоблачных цен" - говорит Майкл Пэрри, директор по связям с общественностью TripAdvisor. "Снижая цены и тщательнее проверяя счета, гостиницы смогут серьезно увеличить число людей пользующихся мини-баром".


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook