Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Официанты скоро станут не нужны?
В Санкт-Петербурге состоялась презентация новинки от компании UCS – системы самообслуживания для ресторанов и ночных клубов под названием R-Keeper Self-Sevice. Принцип работы крайне прост – рядом со столиками устанавливаются чувствительные к прикосновению экраны, на которых клиент может просмотреть меню и выбрать заинтересовавшие его блюда. Как утверждают разработчики, мониторы устойчивы к ударам и попаданию жидкостей.
Среди преимуществ новинки – простота размещения новых блюд и фотографий, отсутствие необходимости заново печатать меню. Кроме того, как считают создатели R-Keeper Self-Sevice, использование мониторов ускорит обслуживание, поскольку работа официанта будет состаять лишь в том, чтоб принести заказ.
Еще одна функция R-Keeper Self-Sevice заключается в возможности использовать его в качестве рекламного носителя: на экране можно демонстрировать видеоролики или информационные сообщения, есть даже возможность выхода в интернет.
hotres.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook