Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Starwood Hotels & Resorts запускает новый гостиничный бренд
В 2008 году гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts откроет первый отель нового бренда Aloft. Он расположится в городке Маунт-Лорел (Нью-Джерси, США) и, по словам владельцев сети, будет во многом похож на отели бренда W, то есть сочетать роскошь больших отелей и уют бутиковых гостиниц. Особенностью Aloft станут высокие – 4,5 метра в высоту – потолки и большие окна в номерах: по мнению разработчиков бренда, все больше туристов жалуется на недостаток воздуха и света в современных отелях.
К услугам постояльцев Aloft в Нью-Джерси будут фитнес-центр, теннисный корт, бассейн, а также рестораны японской и французской кухни, сообщает alofthotels.com. Кроме того, на специальной кухне Aloft гости смогут заказать или сами приготовить любое блюдо из экологически чистых продуктов. Также в отеле расположится бизнес-центр, оборудованный ультрасовременной техникой.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook