Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"Санта Ризот Отель" получает звезды
Четыре золотые звезды зажглись над "Санта Ризот Отелем", сообщают "Губернские ведомости" (Южно-Сахалинск). Эта гостиница первой на Сахалине получила государственный сертификат категории, подписанный председателем аттестационной комиссии. "Звездным" событиям предшествовала огромная работа и масса волнений.
По словам заместителя директора гостиницы "Санта Ризот Отель" Марины Старовойтовой, эксперт из Москвы, поселившаяся в отеле в январе 2007 года, тщательно проверила не только наличие, но и качество оказываемых услуг. Затем собранные материалы были представлены экспертной комиссии.
Сегодня имеет значение - подают ли завтрак и свежую прессу в номер, есть ли номера для людей с ограниченными физическими возможностями и даже транслируется ли радио в лифтах. Тем не менее все испытания успешно пройдены - экспертная комиссия приняла решение о присвоении сертификата категории и знака соответствия. Новую государственную классификацию, введенную в 2003 году, в России подтвердили только 200 гостиниц, и в их числе - "Санта Ризот Отель".
источник: frontdesk.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала
Звездная болезнь или смерть систем классификации
В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook