Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отелям не стоит наживаться на Wi-Fi-доступе для клиентов
Приблизительно 89% бизнесменов, путешествующих по миру в интересах своего дела, считают, что беспроводной доступ в гостиницах стоит неоправданно дорого, а 7% готовы руководствоваться выбором отеля исходя из стоимости услуг Wi-Fi, которые там предоставляются. Исследователи из информационного издания Silicon заявили, что владельцам гостиничного бизнеса надо бы задуматься о своей ценовой политике на доступ через Wi-Fi, поскольку многие клиенты готовы в следующий раз отказаться от размещения в отеле с высокими ценами на беспроводной интернет.
Следует отметить, что эти данные сходятся с результатами аналитиков из Jupiter Research, опубликовавших в конце прошлого года отчет, утверждавший, что бесплатный Wi-Fi-доступ является сейчас одним из ключевых факторов выбора отеля бизнес-путешественниками.
news.nag.ru
Опубликовано: 08 апреля 2007
Просмотров: 6504
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook