Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бали: жесткая сезонность на направлении пропала
Не избежало демпинга цен первой половины марта и такое, считавшееся совсем недавно исключительно зимним, направление, как Индонезия, точнее самый популярный курорт этой страны – остров Бали. По мнению туроператоров, интерес наших туристов к отдыху на экзотическом острове существенно увеличивается с каждым годом, но растет и конкуренция.
Действительно, предложение туроператоров по авиаперевозке не только не отстает от спроса, но и опережает его. Если в прошлом сезоне частота вылетов авиакомпании «Трансаэро» на Денпасар ограничивалась одним еженедельным рейсом, то теперь на маршруте «работают» две машины. Не было никаких предложений от «Singapore Airlines», теперь же эта авиакомпания представлена 3-мя еженедельными рейсами. Сюда можно приплюсовать и возможности по перевозке туристов в Денпасар и авиакомпании «Qatar Airways», которая с 25-го марта будет летать из Москвы по схеме «сингапурцев» 4 раза в неделю. «Спрос растет параллельно с предложением, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Яна Бахтеузова, руководитель направления экзотики туркомпании «Спектрум», - и рынок «переварил» эти объемы, однако текущий провал по загрузке «балийских» рейсов в первой половине марта характерен для многих направлений». По мнению эксперта, небольшой рост турпотока начнется лишь со второй половины месяца. Этому будут способствовать и весьма привлекательные цены. «Таких предложений еще не было, чтобы 11-ти дневный тур в отель «Melia Bali» стоил $1450 вместе с перелетом, а, например, в хороших 4-х звездочных отелях можно отдохнуть за $1290 с каждого туриста в те же сроки, - отметила Яна Бахтеузова.
Как считают многие эксперты, жесткая сезонность на направлении пропала. «Если раньше отдых на Бали ассоциировался исключительно с Новым годом, - сообщила Виктория Кизимова, директор по туризму туркомпании «UTE Megapolus group», - то теперь можно констатировать, что направление становится круглогодичным». Причем, «в результате соотношений курсов доллара и евро, летом иногда дешевле отправиться в 2-х недельный тур на Бали, нежели поехать на этот же срок, например, в Грецию», - добавила эксперт. Кроме того, «несмотря на инфляцию и общий рост цен, стоимость турпакетов на Бали остается на уровне прошлого года и даже ниже, - подчеркнула Яна Бахтеузова, - этому способствуют хорошие блочные цены, которые предлагают авиакомпании туроператорам, гибкие цены хотельеров и конкуренция между туроператорами, вынужденными постоянно снижать свою норму прибыли».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook