Отели запоминают привычки своих постояльцев

Новейшие технологии, используемые в современных отелях, позволяют отслеживать и запоминать предпочтения и слабости их посетителей.


Когда британский консультант по менеджменту в сфере туризма впервые вошел в спальню своего номера в отеле Langham Place в Гонконге, ему было очень приятно услышать знакомый голос обозревателя, читающего новости на радио BBC. А его коллега из Италии обнаружила включенную в номере любимую итальянскую радиостанцию, с волнами которой она не расстается в своем автомобиле.


Такие радующие слух удовольствия - простая дань вежливости. Это стало возможным при комбинации телефона и персонального компьютера, которые установлены в каждом номере отеля.
Терминал телефона с выходом в Интернет, управляемый прикосновениями к активному экрану, подстраивается под каждого постояльца, если он заполняет свой личный защищенный паролем профайл в Интернете до прибытия в отель.
Выбор любимой радиостанции – только одна из опций.

Кроме этого терминал запомнит ваши часто набираемые номера для быстрого набора и даже установит одну из любимых фотографий.


Это типичный пример того, как отель персонифицирует сервис, подстраивая его под гостя.
Безусловно, сама идея не нова и повсеместно используется в сфере обслуживания. Никого не удивляет, к примеру, хозяин бара, который держит наготове именные кружки для своих посетителей и резервные места для завсегдатаев.
Но, именно отели находят все новые способы борьбы за клиентов.


Например, отель Peninsula Beverly Hills в Калифорнии, хранит одежду гостей, когда они уже выписались из отеля и помещает ее в гардероб спальни, перед их очередным прибытием.

Он же печатает персональные канцелярские принадлежности и визитные карточки с контактами гостей, пользующихся его номерами дольше 5 ночей. Для постоянных клиентов на постельных принадлежностях и халатах вышиваются даже монограммы с их инициалами! Не забыты и мини-бары - ещё до прибытия гости, могут заказать порезанный дольками лимон к джину, или убрать все сладости, так раздражающие во время диеты.

 
Американская компания GuestWare распространяет специальную компьютерную программу для отелей, позволяющую накапливать информацию о гостях, их пристрастиях и даже жалобах.

Программа пользуется популярностью, ведь менеджеры прекрасно знают, что если гостю приходится постоянно просить у обслуживающего персонала ещё одну подушку в номер, и никто не в состоянии запомнить подобную просьбу, в следующий раз клиент выберет другой отель, где эта подушка заранее приготовлена для него.







Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook