Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Египтяне купили «Бентур»
В пятницу стало известно, что наконец-то определилась дальнейшая судьба туроператора «Бентур»: московский и немецкие офисы этой компании были куплены египетской туристической фирмой «Blue Sky».
При этом еще месяц назад эксперты высказывались очень скептически о самой возможности продажи этой компании из-за её возможных долгов перед материнской структурой. Однако в пятницу факт приобретения «Бентура» корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» подтвердил вновь назначенный исполнительным директором компании Тарлан Абдулаев, ранее работавший директором по маркетингу в «Пегас Туристик». Впрочем, стоимость и условия сделки стороны предпочитают не раскрывать. В распространенном пресс-релизе сказано, что «После длительных переговоров, группа компаний «Блю Скай», имеющая корни в Египте и ОАЭ и являющаяся партнером холдинга «Thomas Cook», 18 февраля 2007 года в гостинице «Кремлин Палас» подписала договор о приобретении московского и немецкого офисов и прав на торговую марку «Бентур».
Самое важное, что следует из данного пресс-релиза, что «по особому протоколу за «Бентуром» оставлено право реализовать названный продукт в отелях «WOW» (World of Wonders) и сохранены прежние связи с данной сетью отелей». Сама же деятельность компании будет возобновлена в России в первых числах марта, а в Германии - с апреля. «Также с гордостью хочу заявить, что в ближайшее время «Бентур» продолжит активную деятельность и на египетском направлении», - заявил Мухаммед Салама Гoуда, генеральный менеджер компании «Блю Скай».
Любопытно, что один из источников, осведомленных с работой «Blue Sky» в Египте, считает перспективы купленного туроператора на этом рынке весьма «туманными»: «эта покупка для владельцев «Blue Sky» не более чем проявление амбиций чистой воды». Стоит отметить, что на данный момент, по мнению собеседника, который пожелал остаться неназванным, «Blue Sky» фактически выполняет роль представительства в Египте для немецкой компании «Neckermann». И хотя все контракты отелей для туристов «Неккермана» заключаются исключительно напрямую немцами на свое имя, вес «Неккермана» дает «Blue Sky» возможность получать в отелях для себя дополнительные комнаты, причем по «немецкой» цене. «Тем не менее, выйти им на российский рынок в сколь либо существенном объеме будет чрезвычайно трудно. Дело в том, что большинство отелей, где «Neckermann» выкупает много комнат и имеет привилегированные условия, уже давно подписали для российского рынка эксклюзивные договоры с той или иной турфирмой, поэтому «Blue Sky» фактически не только не сможет предложить для нашего рынка выгодные цены в этих отелях, но и даже не сможет селить в них русских туристов». Это будет означать лишь одно: «Бентур / Blue Sky» придется продвигаться в России отелями, еще неизвестными на нашем рынке, что обычно очень накладно и не быстро. «Хорошо зная владельцев этой компании, я не верю, что «Blue Sky» готов вложиться в завоевание российского рынка миллионами. По Турции у «Бентура» позиции несравненно сильнее, чем по Египту, однако и по этому направлению я не думаю, что компанию ждут существенные вложения от его нового собственника», - считает наш источник.
НАША СПРАВКА: Компания «Blue Sky» была основана в Египте в 1971 года г-ном Salama Gouda, отцом сегодняшнего владельца компании. В данный момент компания является совместным предприятием с немецким «Thomas Cook AG» (бренд «Thomas Cook» включает туроператорские фирмы «Neckermann», «Condor» и собственно «Thomas Cook»). Компания имеет в своем штате 1200 сотрудников и располагает филиалами в Каире, Хургаде, Шарм Эль Шейхе, Луксоре, Асуане и Александрии. С компанией «Blue Sky» аффинированы круизная компания «Sunrise», имеющая 6 судов на Ниле, а также сеть из 4-х отелей «Sunrise». Ежегодный оборот – ок. 300 тыс туристов.
Опубликовано: 26 февраля 2007
Просмотров: 2788
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook