Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Green Express разделился
Группа компаний «Green Express» приняла решение о разделении туроператорского и гостиничного бизнеса. С 15 февраля 2007 года компания «Зеленый Экспресс» - ведущий оператор по активным и приключенческим турам, работающий под брендом Green Express, находится под управлением Вадима Копылова. Гостинично-туристический комплекс «Байкальские терема» с входящим в него Центром активного отдыха продолжает свою деятельность под собственным брендом и под руководством генерального директора Андрея Бахтаирова.
Компания Green Express формировала свой турпродукт на базе собственных объектов размещения. В мае 2002 года она приняла первых гостей в новом корпусе гостиницы "Байкальские терема" в поселке Листвянка, год спустя была открыта база отдыха "Приют старателей". Благодаря своему яркому приключенческому и экологическому продукту компания Green Express довольно быстро завоевала позиции на туристическом рынке Сибири. В ее ассортименте конные, пешие, велосипедные и снегоходные маршруты, а также сплавы по горным рекам Прибайкалья на катамаранах и рафтах. Они проходят по территории трех национальных парков (Прибайкальский, Забайкальский и Тункинский), а круизы - по всему озеру Байкал.
Чтобы преодолеть фактор сезонности, от которого страдают все принимающие компании Сибири, Green Express активно развивал новые виды зимнего и событийного туризма. Компания, например, стала инициатором проведения 1-го международного фестиваля зимних игр "Зимниада-2003". Кроме того, расширяется присутствие компании на рынке внутреннего туризма – она уже организует комплексное туристическое обслуживание по Монголии и Дальнему Востоку России.
Как сообщил RATA-news генеральный директор Green Express Вадим Копылов, нынешнее разделение компаний вызвано стремлением владельцев не распыляться: «Туроперейтинг и услуги по размещению – это разный бизнес, а ситуация на рынке требует от компаний более четкого позиционирования и специализации». Несмотря на разделение, спектр деятельности компаний и принятые ранее обязательства сохраняются в полном объеме. Обновленный каталог продуктов Green Express будет представлен уже на выставке «Байкалтур». Компания, как и прежде, будет делать основной упор на активные туры по Байкалу. Однако если предыдущее руководство компании ориентировалось, прежде всего, на спортсменов и подготовленных туристов, то новый гендиректор постарается расширить ассортимент за счет программ для тех, кого принято называть «чайниками».
Опубликовано: 19 февраля 2007
Просмотров: 2839
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook