Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В городах Золотого кольца планируют построить еще 5 гостиниц
Как стало известно РБК daily, группа компаний “Сити-Отель” планирует инвестировать 175 млн долл. в строительство семи гостиничных проектов, под которые уже подобраны площадки в региональных городах. Еще 200 млн долл. компания вложит в шесть проектов, находящихся на стадии реализации. Однако эти планы заметно отличаются от тех, что были объявлены годом ранее: компания планировала создать сеть из 40—50 гостиниц. Эксперты отмечают, что громких заявлений от участников рынка было много, однако активной деятельности, связанной с новым строительством в регионах, пока не видно.
Президент группы компаний “Сити-Отель” Николай Шеховцов рассказал РБК daily, что в ближайшие три года планируется построить отели в Серпухове, Можайске и городах Золотого кольца: Владимире, Костроме, Ростове, Великом Новгороде, Угличе. Объекты площадью порядка 10 тыс. кв. м будут состоять из гостиничной части (120 номеров уровня три звезды) и бутиковой зоны (около 3 тыс. кв. м). Инвестиции составят 20—25 млн долл. в каждый проект. Г-н Шеховцов добавил, что у компании уже есть соглашение о кредитовании с крупным банком на 200 млн долл.
“Сити-Отель” имеет еще шесть проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце на разных этапах реализации. Однако ни один объект “Сити-Отеля” еще не введен в эксплуатацию. Планируется, что гостиницу “Шерризон” в 2 км от аэропорта Шереметьево откроют в текущем году. Проекты “Сити-Отель” будут работать под международным брендом Best Western, мастер-франшизу которого компания получила год назад. По словам г-на Шеховцова, в разработке с перспективой на десять лет находится несколько десятков площадок.
По словам участника рынка, знакомого с планами компании, у “Сити-Отеля” существуют договоренности по 30 региональным площадкам, но очевидно, что застроены будут далеко не все из них, потому что на все у компании не хватит средств, учитывая, что готовые объекты она не продаст, а оставит в управлении. Старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels в России
Марина Усенко отмечает, что “о серьезности планов компании судить рано, нет действующих объектов и нельзя оценить, например, их уровень управления гостиницами”.
Вице-президент компании Heliopark Group Дмитрий Степаненко отмечает, что города, выбранные “Сити-Отелем”, перспективны. Heliopark рассматривает продвижение в некоторые из них. “Сейчас с точки зрения гостиничного бизнеса интересны практически все регионы, рынок свободен”, — добавляет он. Аналитики отмечают, что проекты в Серпухове и Можайске, неподалеку от столицы, наименее оправданны.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook