Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Courtyard выходит на японский рынок
Marriott International, Inc объявляет о том, что ее бренд Courtyard by Marriott будет представлен на японском туристическом рынке в апреле 2007, согласно договору, заключенному с Tobu Hotel Management Company, Ltd.
По этому соглашению после ремонтных работ существующий отель Renaissance Tokyo Hotel Ginza Tobu станет Courtyard by Marriott Tokyo Ginza. Courtyard – бренд средней ценовой категории, который позиционируется как отели бизнес-класса.
Работы по ремонту и модернизации будут проводиться в несколько этапов. Первый этап коснется лобби, гостиной и двух этажей. Также в отеле появится фитнес-центр. После открытия отеля еще в течение 17 месяцев будут проводится работы в остальных частях здания.
В новом Courtyard by Marriott Tokyo Ginza Hotel будет два ресторана, лобби и бар. Ресторан Fiore будет подавать интернациональные блюда, а ресторан Ginza Muraki будет специализироваться на японской кухне. Кроме того, в отеле появится часовня, салон красоты, банкетные и бизнес-залы.
Отель первоначально был открыт в 1987 году и находится в одном из самых престижных мест Токио – на улице Шова-Дори Авеню в районе Гинза.
источник: Travel Likes
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Высокие "классы" океанских лайнеров
Гавайский курорт Makena продается
Год исполнился пятизвездочному лечению в Чехии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook