
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
24 отеля присоединились к German CB

Несколько месяцев назад Немецкое Бюро по соглашениям (GCB)представило новые условия членства для гостиничных цепочек с гибкой оплатой, зависящей от количества отелей в цепочке и их размера.
Этот шаг стал ответом на пожелания уже существующих и потенциальных членов и предлагает многочисленные преимущества. Независимые отели платят меньшую сумму, по имеют те же услуги GCB. Таким образом, предполагается увеличить количество членов.
Maritim Hotelgesellschaft mbH станет первой гостиничной цепочкой, которая воспользуется новыми преимуществами. Сейчас 24 отеля Maritim являются членами GCB. В будущем это количество планируется даже увеличить.
Опубликовано: 02 января 2007
Просмотров: 3137
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook