Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Рексофт автоматизировал две гостиницы в Санкт-Петербурге
Как стало известно Guide to Property, в конце мая компания «Рексофт» завершила реализацию еще двух проектов по комплексной автоматизации гостиничных объектов в Санкт-Петербурге. Рексофт внедрила АСУ в отель «Невский Форум» **** и в гостиницу «Лира» в центре Санкт-Петербурга.
В «Невском форуме» 20 номеров категорий Classic, Deluxe, Suite, Grand Executive Suite, а также конференц-залы и комнаты для переговоров. Все номера оборудованы индивидуальным кондиционером, электронным сейфом и системой доступа. Круглосуточно открыты ресторан La Presse, Lobby Bar, фитнес-центр, сауна, обеспечивается круглосуточная охрана, парковка, бесплатный Wi-Fi, интернет-доступ в баре и ресторане, прокат ноутбуков.
В гостинице «Лира» 42 двухместных номера. В «Лире» работает круглосуточное обслуживание номерного фонда, есть охраняемая парковка. В ближайшее время откроется конференц-зал, сауна, фитнес-центр, салон красоты.
В работе над проектами в Санкт-Петербурге Рексофт выступил как системный интегратор, предоставивший комплекс систем, которые позволили обеспечить полную автоматизацию всех функциональных подразделений отелей.
источник: G2P
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В 2010 году в Тюмени появится отель Мариотт
Гостиница класса люкс откроется в центре Москвы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook