Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Девелопер растит мини-отели
Первый этаж открытого в центре города мини-отеля окупился за 2 года. В сезон отель приносит его владельцу десятки тысяч долларов
Первый этаж открытого в центре города мини-отеля окупился за 2 года.
Первый этаж открытого в центре города мини-отеля окупился за 2 года.
В сезон отель приносит его владельцу десятки тысяч долларов.
Индивидуальный предприниматель, владелец мини-отеля Central-INN Илья Кравцов пришел в эту сферу из крупного бизнеса: около 10 лет он входил в состав руководства (в последние годы был председателем совета директоров) компании IVC, занимающейся продажей электроники.
Теория и практика
В 2003 г., оценив ситуацию на рынке, он увидел, что в городе не хватает мини-отелей по доступным ценам, а между тем это выгодный способ использования жилой недвижимости. "Квартира площадью около 100 м2 в центре города будет приносить вам $1000-1500 в месяц, если сдать ее через агентство. Если сдавать ее посуточно - прибыль увеличится в разы, а если в каждой комнате наладить соответствующую структуру, переделав квартиру под мини-отель, - прибыль в сезон (летом) может достигать десятков тысяч долларов, в не сезон (зимой) - тысячи долларов", - объясняет Илья Кравцов. В расчете на туристов и командировочных предприниматель в 2003 г. купил квартиру на ул. Якубовича. "Некоторые открывают мини-отели и в Коломягах, но я не знаю, на кого они рассчитаны. Я сделал ставку на то, что рядом с отелем все достопримечательности - Исаакиевская пл., Дворцовая пл.", - говорит Илья Кравцов. Общая площадь мини-отеля - около 200 м2, он занимает квартиру на первом этаже, купленную в 2003 г., и квартиру на втором, приобретенную год назад. В покупку и оборудование первой квартиры было вложено около $250 тыс., средства уже отбились. Предприниматель рассчитывает, что инвестиции во вторую окупятся в течение 2 лет.
Источник доходов
Первых клиентов предприниматель искал, обзванивая по справочнику турфирмы и предлагая услуги мини-отеля по демпинговым ценам. Не рассчитывать на быструю окупаемость помогало то, что предприниматель получал доход от сдачи другой недвижимости в аренду: под магазины он сдает помещение (площадь - около 120 м2) на Большом пр. Петроградской стороны и несколько помещений (общая площадь - около 700 м2) в Московском районе. Президент Ассоциации малых гостиниц СПб Владимир Васильев добавляет, что из 450 работающих в Петербурге мини-отелей примерно половина не платят налогов и не регистрируются как ИП. "Жилищное законодательство требует реформирования, в нынешнем виде оно создает слишком много проблем предпринимателю, решившему открыть мини-гостиницу. Требуется пройти немыслимое количество согласований, вложив в это кругленькую сумму", - говорит он.
Индивидуальный предприниматель Илья Кравцов: "Мой подход может на первый взгляд показаться нестандартным, хотя специалисты, возможно, посчитают его наиболее правильным. Я считаю, что занимаюсь не гостиничным бизнесом, а девелоперской деятельностью".
На заметку
Годовая выручка ИП Ильи Кравцова
- 2003 г. - 1,8 млн рублей
- 2004 г. - 3,7 млн рублей
- 2005 г. - 4,65 млн рублей
Чистая прибыль
- 2003 г. - 960 тыс. рублей
- 2004 г. - 2,04 млн рублей
- 2005 г. - 2,58 млн рублей
Источник: ИП Кравцов И.В.
Опубликовано: 21 февраля 2006
Просмотров: 8867
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Финансы и Право
Регионы: Санкт-Петербург
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook