Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Талассотерапию в Тунисе выбирают состоятельные туристы
13 февраля 2006, 15:47
Как уже сообщалось, представитель национального туристического представительства Туниса в России Меджид Кахлауи недавно заявил о том, что страна в этом году планирует принять на 15-20% российских туристов больше, чем в прошлом году - то есть порядка 120 тысяч человек. Примерно такой же рост спроса на этом направлении в будущем сезоне прогнозируют и российские операторы. И в отличие от предыдущих лет, когда желаемое нередко выдавалось за действительное, у нынешнего прогноза есть все шансы сбыться.
Во-первых, на рынке за последние годы сформировался костяк крупных фирм, делающих серьезную ставку на Тунис: "Библио-Глобус", ICS, "Капитал тур", "Пегас туристик". Немало также фирм второго эшелона, которые накопили серьезный опыт работы на этом направлении и сейчас предприняли усилия по укреплению своих позиций. Например, компания "Лайн-Инвест", которая уже более 8 лет специализируется на Тунисе и имеет там свое представительство, в этом году вошла в состав туроператора "Экспресс Лайн", а это значит, что на рынке появился еще один серьезный игрок.
Во-вторых, в отношениях российских и тунисских партнеров в последнее время прослеживается все больше понимания. Тунисцев всегда отпугивала российская склонность бронировать туры в последнюю минуту, непредсказуемость спроса. Отсюда – высокие цены на размещение, нередко даже срыв договорных обязательств. Сейчас, отмечают эксперты, доверия к нашему рынку гораздо больше. И российские операторы все активнее продвигаются в сторону заключения эксклюзивных договоров с тунисскими отелями, а это – гарантия, что не будет перепродаж в высокий сезон.
В-третьих, по прошествии этих лет большинству российских операторов стало ясно, что Тунис решительно нельзя продавать как альтернативу Турции. Это – другой продукт, и главные его составляющие - не пляж и all inclusive, а здоровье, талассотерапия, Сахара. Да и ценовые ниши у этих продуктов тоже разные. Туристы, выбирающие тунисское направление, имеют достаток выше среднего, поэтому в этой стране надо предлагать только отдых высокого уровня. И здесь многое, считают операторы, будет зависеть от рекламной кампании Туниса в российской прессе и на телевидении, которая стартует уже в марте. Прежде до целевой аудитории достучаться не удавалось.
О серьезности намерений тунисской стороны говорит ее новый подход к расходованию рекламного бюджета, а также внимание к регионам, в частности, Уралу. Бюджет на этот год составляет 700 млн. евро, из них 400 млн. пойдет на рекламную компанию и 300 млн. – на поддержку операторов. Причем, чтобы получить эту "поддержку", операторы должны представить в офис свои планы на лето и договоры с авиакомпаниями. Уральским фирмам г-н Кахлауи обещает семинары, workshop, рекламные материалы о своей стране и ознакомительные туры.
Вместе с тем, есть несколько факторов, которые осложняют ситуацию на тунисском направлении, сообщает RATA-News. И это, прежде всего, подорожание, которое разные эксперты оценивают от 15% до 30%. Так как главная причина кроется в росте цен на авиатопливо, этим летом выиграет тот, кто располагает самой экономичной перевозкой. По словам генерального директора "Капитал-тур" Инны Бельтюковой, благодаря выгодным условиям сотрудничества с "Трансаэро", ее компания, например, оставит на тунисские пакеты прошлогодние цены. По мнению же ряда экспертов, стоимость отдыха в Тунисе вряд ли вырастет этим летом больше, чем на 15%. И в любом случае, цены здесь указываются в долларах, что уже большое преимущество при нынешнем курсе.
Как уже сообщалось, представитель национального туристического представительства Туниса в России Меджид Кахлауи недавно заявил о том, что страна в этом году планирует принять на 15-20% российских туристов больше, чем в прошлом году - то есть порядка 120 тысяч человек. Примерно такой же рост спроса на этом направлении в будущем сезоне прогнозируют и российские операторы. И в отличие от предыдущих лет, когда желаемое нередко выдавалось за действительное, у нынешнего прогноза есть все шансы сбыться.
Во-первых, на рынке за последние годы сформировался костяк крупных фирм, делающих серьезную ставку на Тунис: "Библио-Глобус", ICS, "Капитал тур", "Пегас туристик". Немало также фирм второго эшелона, которые накопили серьезный опыт работы на этом направлении и сейчас предприняли усилия по укреплению своих позиций. Например, компания "Лайн-Инвест", которая уже более 8 лет специализируется на Тунисе и имеет там свое представительство, в этом году вошла в состав туроператора "Экспресс Лайн", а это значит, что на рынке появился еще один серьезный игрок.
Во-вторых, в отношениях российских и тунисских партнеров в последнее время прослеживается все больше понимания. Тунисцев всегда отпугивала российская склонность бронировать туры в последнюю минуту, непредсказуемость спроса. Отсюда – высокие цены на размещение, нередко даже срыв договорных обязательств. Сейчас, отмечают эксперты, доверия к нашему рынку гораздо больше. И российские операторы все активнее продвигаются в сторону заключения эксклюзивных договоров с тунисскими отелями, а это – гарантия, что не будет перепродаж в высокий сезон.
В-третьих, по прошествии этих лет большинству российских операторов стало ясно, что Тунис решительно нельзя продавать как альтернативу Турции. Это – другой продукт, и главные его составляющие - не пляж и all inclusive, а здоровье, талассотерапия, Сахара. Да и ценовые ниши у этих продуктов тоже разные. Туристы, выбирающие тунисское направление, имеют достаток выше среднего, поэтому в этой стране надо предлагать только отдых высокого уровня. И здесь многое, считают операторы, будет зависеть от рекламной кампании Туниса в российской прессе и на телевидении, которая стартует уже в марте. Прежде до целевой аудитории достучаться не удавалось.
О серьезности намерений тунисской стороны говорит ее новый подход к расходованию рекламного бюджета, а также внимание к регионам, в частности, Уралу. Бюджет на этот год составляет 700 млн. евро, из них 400 млн. пойдет на рекламную компанию и 300 млн. – на поддержку операторов. Причем, чтобы получить эту "поддержку", операторы должны представить в офис свои планы на лето и договоры с авиакомпаниями. Уральским фирмам г-н Кахлауи обещает семинары, workshop, рекламные материалы о своей стране и ознакомительные туры.
Вместе с тем, есть несколько факторов, которые осложняют ситуацию на тунисском направлении, сообщает RATA-News. И это, прежде всего, подорожание, которое разные эксперты оценивают от 15% до 30%. Так как главная причина кроется в росте цен на авиатопливо, этим летом выиграет тот, кто располагает самой экономичной перевозкой. По словам генерального директора "Капитал-тур" Инны Бельтюковой, благодаря выгодным условиям сотрудничества с "Трансаэро", ее компания, например, оставит на тунисские пакеты прошлогодние цены. По мнению же ряда экспертов, стоимость отдыха в Тунисе вряд ли вырастет этим летом больше, чем на 15%. И в любом случае, цены здесь указываются в долларах, что уже большое преимущество при нынешнем курсе.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook