Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Новые услуги отеля "Центральный" в Нижнем Новгороде
По словам специалиста по маркетингу Юлии Владимировны Могилевич, гости Отеля «Центральный» – это в основном деловые люди, которые приезжают в Нижний Новгород по делам бизнеса. Исследования, проводимые отделом маркетинга, показали, что для категории гостей, которые приезжают в командировку по работе, всегда актуальны свежие новости.
Придерживаясь принципа, что желание клиента – закон, было принято решение о бесплатной доставке свежих номеров газеты «Коммерсант» в отель. Теперь гости «Бизнес» – этажей смогут познакомиться с качественной и оперативной информацией о мировом и российском бизнесе, узнать финансовые и деловые новости, новости политики и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте.
Придерживаясь принципа, что желание клиента – закон, было принято решение о бесплатной доставке свежих номеров газеты «Коммерсант» в отель. Теперь гости «Бизнес» – этажей смогут познакомиться с качественной и оперативной информацией о мировом и российском бизнесе, узнать финансовые и деловые новости, новости политики и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте.
Опубликовано: 09 февраля 2006
Просмотров: 7561
Рубрики: Продажи и Маркетинг
Регионы: Нижний Новгород
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook