Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Россия как потенциальный туристический рынок...
Согласно докладу Ассоциации туриндустрии Тихоокеанского региона (РАТА), Россия как растущий рынок представляет большой интерес для стран этого региона. В докладе, составленном Центром стратегических исследований РАТА, пишет Traveldailynews, отмечается, что развивающийся средний класс России дает более чем 7% ежегодный прирост выездного туризма. В 2004 году из 24500 тыс. человек, выехавших из России за границу, более 54% выбрали дальнее зарубежье. Из них 44% - поездки на отдых, 32% - с частной целью и 13% - деловой туризм. В Тихоокеанском регионе российские туристы предпочитают, в первую очередь, путешествия в Китай, затем идут - Корея, Таиланд, США и Япония.
По словам директора Центра стратегических исследований РАТА Джона Кольдовски, число поездок на отдых из России растет гораздо быстрее делового туризма. Причем, для россиян, устающих от долгой зимы, отдых - это, прежде всего, солнце, море и пляж. В Тихоокеанском регионе поэтому особо популярны курорты Гоа в Индии, а также Паттайя, Пхукет и Самуи в Таиланде. Г-н Кольдовски настоятельно рекомендует турфирмам региона обратить внимание на растущий российский рынок. Тем более что рассказы о том, что россияне обычно много тратят в фирменных магазинах и duty free - не вымысел, а реальность, подтверждаемая отчетами о платежах по кредитным картам. По официальным данным, расходы наших туристов за границей с 2000 года увеличивались каждый год на 15%.
По словам директора Центра стратегических исследований РАТА Джона Кольдовски, число поездок на отдых из России растет гораздо быстрее делового туризма. Причем, для россиян, устающих от долгой зимы, отдых - это, прежде всего, солнце, море и пляж. В Тихоокеанском регионе поэтому особо популярны курорты Гоа в Индии, а также Паттайя, Пхукет и Самуи в Таиланде. Г-н Кольдовски настоятельно рекомендует турфирмам региона обратить внимание на растущий российский рынок. Тем более что рассказы о том, что россияне обычно много тратят в фирменных магазинах и duty free - не вымысел, а реальность, подтверждаемая отчетами о платежах по кредитным картам. По официальным данным, расходы наших туристов за границей с 2000 года увеличивались каждый год на 15%.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook