Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
iPhone поможет убирать гостиничные номера
Российская фирма “Аплана” выступила генеральным субподрядчиком американской компании MTech в создании мобильного клиента на платформе Apple iPhone/iPod для системы управления обслуживанием отелей HotSOS (Hotel Service Order System).
Приложение REX предназначено для горничных, которые получают задания по уборке и подготовке номеров и отправляют отчеты об их выполнении через мобильные устройства (в настоящее время используются сотовые телефоны, двусторонние пейджеры и смартфоны на платформах BlackBerrу и Windows Mobile).
С помощью приложения REX, установленного на мобильном устройстве, горничная получает инструкции, какой следующий номер подлежит уборке, исходя из ряда переменных, таких как “гость ожидает”, “номер занят”, “VIP уровень заезжающего гостя” и многие другие. Кроме того, горничная имеет всю информацию о въезжающем госте, его предпочтениях и пожеланиях, которые хранятся в системе и отображаются при повторном посещении отеля.
Работа мобильных устройств осуществляется через Wi-Fi-сеть отеля и не накладывает дополнительных затрат на обеспечение процесса. Замена бумажных графиков обслуживания номеров на устройства Apple iPhone/iPod позволит владельцам отелей оптимизировать процесс управления многочисленным обслуживающим персоналом и повысить уровень сервиса.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook