Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Петербургскому туристическому рынку повезло больше, чем московскому
Последствия мирового финансового кризиса в сильной степени не отразятся на туристическом рынке Санкт-Петербурга. Такое мнение сегодня, 30 октября, в ходе беседы с корреспондентом ИА REGNUM высказал директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев.
По его словам, в настоящее время "глобальных перемен в сфере туризма в городе не ощущается". "Активно идут продажи на ноябрь, а также на новогодние праздники", - отметил собеседник агентства.
По мнению Корнеева, "серьезных изменений на рынке можно ожидать весной следующего года - в случае, если кризис продлится до марта-апреля, а также, если он ударит по потребительскому кошельку, чего до сих пор в России не произошло". Корнеев не исключил, что в перспективе могут исчезнуть дорогие экзотические направления и тогда "активизируются" традиционные Турция, Египет, Болгария, Тунис. При этом будет происходить отток из пятизвездочных отелей в трех- и четырехзвездочные.
Он также отметил, что во многом, петербургскому туристическому рынку повезло больше, нежели московскому. Участники последнего уже прогнозируют банкротства и разорения компаний после Нового года. "Плюс Санкт-Петербурга - в его стабильности данного рынка. Это сложившийся круг клиентов, "семейные отношения" туроператоров". - сказал Корнеев. Для петербуржцев ситуация еще облегчается тем, что в отличие от московских операторов, которые пользуются очень большим количеством авиаперевозчиков, городские компании сотрудничают только с двумя - ГТК "Россия" и "Аэрофлот", причем одна из этих компаний государственная, а другая - существует на рынке очень давно. "К счастью, петербургские туроператоры также не работали с кредитами, банковскими средствами. Во многом именно это нас спасет от развернувшегося кризиса", - также подчеркнул Корнеев.
В целом, по мнению собеседника агентства, спрос на услуги туристических компаний упадет приблизительно на 5%. В основном, как заметил Корнеев, сокращение произойдет за счет "незапланированных поездок". "Людям уже не взбредет в голову взять, и через неделю или на выходные слетать в Прагу. Останутся неизменными запланированные путешествия, деньги на которые копились уже давно", - подытожил он.
Опубликовано: 30 октября 2008
Просмотров: 2593
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Финансовый кризис
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Армения и ОАЭ активизируют экономические отношения
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook