
Тема недели
B сентябре Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга (КОРПУС) отмечает 20-летие со дня основания.
5 ошибок руководителя, тормозящие развитие гостиницы

Как эксперт гостиничной индустрии с многолетним опытом, я часто сталкиваюсь с одними и теми же ошибками, которые допускают руководители отелей, искренне желая добиться успеха.
Эти ошибки, как правило, коренятся в убеждении «никто не сделает лучше меня», и они, к сожалению, душат потенциал гостиницы.
Микроменеджмент и отсутствие делегирования Желание контролировать каждый аспект работы приводит к перегрузке руководителя и демотивации персонала. Сотрудники чувствуют себя недооцененными и не проявляют инициативу.
Игнорирование мнения команды «Я все знаю лучше» — опасная позиция. Опытные сотрудники, работающие непосредственно с гостями и процессами, могут предложить ценные идеи по улучшению сервиса и оптимизации работы.
Недостаток инвестиций в обучение персонала Убеждение, что «они и так все умеют», приводит к стагнации и снижению качества обслуживания. Регулярные тренинги и повышение квалификации – залог профессионализма команды и лояльности клиентов.
Отсутствие четких целей и стратегии Бессистемные действия и отсутствие долгосрочного планирования приводят к пустой трате ресурсов и упущенным возможностям.
Необходимо четко понимать, куда движется гостиница и как она планирует достичь поставленных целей.
Нежелание меняться и адаптироваться к новым тенденциям Гостиничная индустрия постоянно развивается. Игнорирование новых технологий, трендов и изменений в предпочтениях гостей ведет к отставанию от конкурентов и потере прибыли.
Помните, успешное управление гостиницей – это командная работа, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и вносит вклад в общий успех.
Отпустите излишний контроль, доверяйте своей команде и инвестируйте в ее развитие. В таком случае ваш отель будет не просто существовать, а успешно развиваться.
Опубликовано: 19 сентября 2025
Просмотров: 59
Рубрики: Пресс-релизы, Консалтинг и Управление, Управляющие компании, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: NW-Consulting
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Почему гостиничный бизнес – это гладиаторская арена?

Самооценка и ее сроки


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook