
Тема недели
B сентябре Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга (КОРПУС) отмечает 20-летие со дня основания.
Почему гостиничный бизнес – это гладиаторская арена?

Гостиничный бизнес часто недооценивают, считая его просто «сдачей номеров». Но за каждой улыбкой персонала и идеально застеленной кроватью скрывается ожесточенная борьба. Смело утверждаю: это один из самых конкурентных видов бизнеса, и вот почему.
Борьба в режиме реального времени. Представьте, что ваши конкуренты – это тысячи отелей, а поле битвы – онлайн-агрегаторы.
Каждую секунду кто-то ищет, сравнивает и бронирует номер. Цена, отзывы, расположение – все это влияет на выбор прямо сейчас. Если вы промедлите, гость уйдет к конкуренту. Это не ежеквартальные отчеты о продажах – это непрерывный поток данных и необходимость мгновенной реакции.
Нет классической воронки продаж. В обычном бизнесе есть четкие этапы: лид, квалификация, предложение, сделка. В отеле все иначе. Гость может случайно увидеть ваш отель в поисковике, сразу забронировать номер и стать лояльным клиентом. Или долго изучать отзывы, сравнивать цены и в итоге выбрать другой вариант.
Воронка продаж – похожа на лабиринт. Гость может зайти через сайт, соцсети, агрегаторы, туристические агентства, сарафанное радио. Он может уйти на любом этапе, если что-то не устроит. Поэтому так важно контролировать каждый канал и обеспечивать безупречный сервис.
Почему это так сложно?
Снять помещение и назвать его «отелем» может почти каждый
Опубликовано: 19 сентября 2025
Просмотров: 90
Рубрики: Консалтинг и Управление, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Компании: NW-Consulting
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Самооценка и ее сроки


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook