WONE Hotels стал победителем Customer Experience Award РБК Петербург

В Петербурге подвели итоги ежегодной премии Customer Experience Award, организованной РБК Петербург.

Награду в номинации «Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса» получил проект Wroomee компании WONE Hotels, разработанный системным интегратором WONE IT, входящим в группу компаний WONE.

Wroomee – это система бесконтактной регистрации в отеле. С помощью веб-приложения или терминала самообслуживания гость сам сканирует документы, делает селфи, а после проверки данных получает электронный ключ от номера. Причем, копии всех документов система самостоятельно отправляет в государственные органы. Система безопасности Wroomee надежно защищает конфиденциальность данных, риск ошибок намного ниже, чем при ручной регистрации. С помощью терминала или веб-приложения гости также могут оплатить бронирование, купить дополнительные услуги и получить справочную информацию о правилах работы отеля и его инфраструктуре. Система функционирует на нескольких языках.

Внедрение системы бесконтактной регистрации в отеле позволяет снизить нагрузку на ресепшн на 20% и более. Это особенно важно в высокий туристический сезон. Таким образом, удается избежать негатива гостей, который бы вызвали очереди при регистрации. Кроме того, количество покупок дополнительных услуг отеля благодаря внедрению Wroomee увеличивается до 25%”, – прокомментировала исполнительный директор WONE Hotels Наталья Шумакова.

Wroomee интегрирован в систему отеля, чтобы автоматически обновлять информацию о бронировании и доступности номеров. Также к терминалу подключены сканер А4 для разных типов документов, и камера 4К для идентификации путешественника, система выдачи ключ-карт, терминал оплаты, принтер чеков, необходимый, если в отеле есть курортный сбор.

“Компания WONE IT – системный интегратор и ведущий поставщик ИТ-решений работает уже около 20 лет. Мы решаем самые разные задачи: от анализа ИТ-ландшафта и подбора продуктов до их поставки, внедрения, поддержки и обучения персонала клиента. Слияние с отельным оператором WONE Hotels (ex-Sokos) позволило нам расширить направление деятельности. Плотная совместная работа в рамках группы компаний и инновационный подход помогли разработать новый продукт Wroomee – приложение и терминал для автоматизации ресепшн. Решение для гостей и сотрудников отелей ускоряет регистрацию через понятный интерфейс, снижает нагрузку на персонал отеля, а также предоставляет гостю уникальный клиентский опыт, что очень важно в современном технологичном мире”, – рассказал Юрий Шумаков, генеральный директор WONE IT и управляющий партнер WONE Hotels.

Всего в этом году на премию Customer Experience Award РБК Петербург была подана 71 заявка. Экспертный совет конкурса отобрал 21 проект в сфере развития клиентского сервиса. Среди победителей этого года ведущие компании Северной столицы из разных сфер бизнеса: “Еврострой”, аэропорт Пулково, СДЭК, “Пивоваренная компания “Балтика” и другие.  

Источник фото: РБК Петербург


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook