Тема недели

На последнем экономическом Форуме в СПб в своем довольно эмоциональном выступлении З. Догузова на одной из сессий заявила: «Нам нужно продолжать активно обновлять туристическую инфраструктуру на существующих курортах, нам нужны новые современные отели

Размещено:

​На сайте Национальной гостиничной премии теперь можно забронировать номер в отелях-номинантах

Новую функцию ресурса презентовали в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Гости, которые и раньше активно использовали сайт hotelawards.ru как ориентир при выборе отеля, теперь могут напрямую забронировать номер в любом из отелей-участников Премии.

Бронирование будет производиться без комиссии для отеля и каких-либо дополнительных оплат со стороны гостя. Выбрав номер на странице номинанта, пользователь может сразу перейти в модуль бронирования отеля и сделать заказ.

- Сайт Национальной гостиничной премии не превращается в систему бронирования номеров, - говорит руководитель Организационного комитета Дмитрий Демидов. – Основная функция ресурса – конкурентное представление номинантов на самом авторитетном конкурсе страны и трехэтапное голосование сохраняется. Новая функция – еще одно удобство для пользователей и дополнительный (и бесплатный) канал продаж для отеля.

Партнерами Премии уже стали ведущие поставщики ПО для гостиничного бизнеса – компании Bnovo и Контур. Интеграция с ресурсом конкурса позволяет пользователю произвести бронирование непосредственно на странице отеля на сайте Премии.

- Компания СКБ Контур с 1988 года разрабатывает сервисы для бизнеса, уже 2,5 млн. предприятий в России использует наше ПО. В числе наших продуктов Контур.Отель - сервис для повышения эффективности работы отеля. Партнёрство СКБ Контур с Национальной гостиничной Премией в бронировании номеров на сайте премии открывает для отельеров ещё один канал продаж и ведёт к росту загрузки номерного фонда - говорит руководитель группы проектов отельерного ПО компании СКБ Контур Евгений Петров.

- На протяжении всей своей 10-ти летней истории компания Bnovo создает продукты и запускает интеграции для увеличения дохода гостиниц с онлайн-продаж. Бронирование номеров на сайте премии — это еще одна возможность для отелей увеличить прямые продажи, и мы очень рады, что стали партнерами Национальной гостиничной Премии, - говорит основатель и генеральный директор Bnovo Валентин Микляев.

- В текущих условиях любой отечественной гостинице важно использовать все возможности для привлечения гостей, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Многие россияне сейчас знакомятся с новыми направлениями для поездок внутри страны. И нередко делают неожиданный для себя вывод – отечественные отели предлагают сервис, зачастую превосходящий по уровню зарубежный. Национальная гостиничная премия уже давно стала безусловным знаком качества гостиничных услуг в отелях-номинантах.

Прием заявок и размещение материалов участников на сайте Премии продолжается. В ближайшее время начнется формирование Экспертной коллегии и Жюри конкурса. Голосование пройдет в октябре 2022 года, победители будут объявлены на Торжественной церемонии награждения в конце ноября в Москве.

О Национальной гостиничной премии.

Организатор - Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. Уполномоченный партнер – журнал «Отель». Премия проводится ежегодно с 2019 года и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической отрасли страны.

О компании Контур

Контур создает программное обеспечение для бизнеса с 1988 года, которым пользуются 2,5 млн компаний в России и за рубежом. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач, а также облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов Контур.Отель.

О компании Bnovo

Компания Bnovo предоставляет отельерам облачное программное обеспечение для управления и контроля отелей, хостелов, апартаментов и других средств размещения более 10 лет. Продуктам компании доверяют более 10000 объектов по всему миру.

О Российской гостиничной ассоциации.

Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 600 средств размещения.


  источник: РГА - Российская Гостиничная Ассоциация

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника