Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Авито и МТТ защитят аккаунты клиентов онлайн-платформы
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил возможности сервиса по предоставлению услуги «Защита номера» для крупнейшего российского сервиса объявлений Авито.
Теперь защищенные номера доступны всем пользователям платформы.
МТТ в 2018 году предложил Авито свое платформенное решение «Защита номера», которое позволяет заменить номера пользователей на временные, тем самым защитив их от звонков и SMS-сообщений рекламного характера. До недавнего времени услуга была доступна только продавцам, размещающим объявления в категориях «Авто» и «Недвижимость». Теперь сервис распространен на всех частных продавцов, что позволяет максимально исключить вероятность получения спам-звонков и сообщений.
«Уже в процессе тестовых запусков мы отметили, что количество спама и других нецелевых звонков сократилось на 40%, а жалоб на поведение, нарушающее правила платформы - на 50%. Внедрение сервиса «Защита номера» позволят сохранить конфиденциальность данных клиентов нашей платформы. Номера, которые предоставляют наши партнеры, меняются раз в несколько часов, что делает бессмысленной работу автоматических систем, собирающих базы контактов в сети. Когда покупатель звонит по защищенному номеру телефона, звонок переадресуется на его реальный номер.
В этот момент система запоминает связку «покупатель/номер телефона». Все последующие звонки от этого абонента по конкретному номеру в течение двух недель будут адресоваться одному и тому же продавцу, что позволяет успешно завершить сделку. Так, повышая безопасность, мы сохраняем удобство использования платформы, – говорит Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито. – Авито уделяет большое внимание защите профилей пользователей. Помимо защиты номеров недавно мы внедрили функцию двухфакторной аутентификации, которая помогает обезопасить данные аккаунтов. А в качестве дополнительного инструмента для повышения уровня доверия на платформе реализована возможность верификации с использованием личного кабинета на портале Госуслуг».
«Номер, выделенный МТТ в рамках услуги, привязывается к обычному номеру абонента посредством переадресации, что обеспечивает полную конфиденциальность продавца. – объясняет коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. - Кроме того, профессиональным пользователям Авито доступна функция отслеживания эффективности звонка благодаря услуге коллтрекинга – продавец сможет собрать статистику звонков и оценить эффективность продвижения своих товаров. В течение прошлого года МТТ осуществлял модернизацию сервиса для поддержания большего трафика для Авито. С учетом масштабирования за год трафик вырос в несколько раз: с 6 млн минут в январе 2021 года до 26 млн минут в январе 2022 года».
Услуга «Защита номера» ограничивает продавцов от действий злоумышленников и спама. Сервис ликвидирует возможность начинать общение вне платформы Авито. Чат Авито может определять подозрительные действия собеседника и фишинговые ссылки, поэтому представители платформы не рекомендуют переходить для общения в сторонние мессенджеры.
Опубликовано: 15 марта 2022
Просмотров: 3952
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook