​Туроперейтинг-2020: «Нам всем придется перестроиться, причем - в самое ближайшее время»

Как мы будем путешествовать в новом году? Будем ли пользоваться услугами туроператоров? Какие будут туры? И какие путешествия сегодня выбирают туристы?

10 декабря в рамках Дня туризма на Международной неделе бизнеса пройдет круглый стол «Туроперейтинг будущего».

«Республика Башкортостан - уникальный с точки зрения природы регион. Нам есть, чем гордиться и что предложить туристам. Мы продолжаем наращивать темпы развития - создали геопарки, оказываем поддержку отрасли, развиваем придорожный сервис», - сообщил первый заместитель Премьер-министра Правительства РБ - министр экономического развития и инвестиционной политики РБ Рустам Муратов.

О реализации потенциала Башкортостана по всем направлениям туристической отрасли говорят успехи республики на самом высоком уровне.

«В условиях пандемии внутренний туризм получил новый толчок. Ещё более актуальным стал вопрос развития круглогодичного массового туризма, экологического и агротуризма. Республика Башкортостан стала одной из лучших на Всероссийском конкурсе на создание туристско-рекреационных кластеров и развития экотуризма», - сообщил председатель Госкомитета РБ по туризму Салават Нафиков.

На сессии, организованной Государственным комитетом Республики Башкортостан по туризму, Общенациональным союзом индустрии гостеприимства и Российским союзом туриндустрии обсудят вопросы вызовов и реалий туроператоров, проектирования и создания новых продуктов для туристов, какой должна быть стратегия развития туроператорской компании, чтобы быть в тренде при постоянно меняющемся рынке.

Вице-президент ОСИГ Наталья Осипова сообщила, что за последний год очень изменился портрет туриста, а также продолжительность поездок.

«Если посмотреть на данные Росстата с 2012 по 2019 годы, отчетливо видна тенденция к сокращению путешествий по времени. Рынок смещается в сторону непродолжительных поездок, туров выходного дня. Кроме этого, туристы не готовы тратить много денежных средств на тур, но готовы тратить много в сам момент отдыха. Это тоже тренд. Значит, туристам при покупке тура необходимо предлагать расширенный спектр дополнительных услуг», - рассказала Наталья Осипова.

С этим мнением согласен и директор по коммуникациям сервиса путешествий Туту.ру Сергей Антонов: «Люди в самых разных сферах жизни все больше привыкают к кастомизации услуг и сервисов под индивидуальные вкусы и предпочтения».

Несмотря на ограничения и запреты, этот год стал для отрасли годом открытий и показал необходимость развития и перестройки под новые реалии бизнеса.

Заместитель генерального директора Profi.Travel Олеся Олейникова уверена, что пандемия только подстегнула те изменения, которые намечались в туристической отрасли уже давно. Гибкость в формировании тура, его датах, продолжительности, а главное – в условиях его отмены, которой и прежде не хватало потребителю, сейчас вышла на первый план.

Так или иначе, все эксперты сходятся во мнении, что сообществу предстоит серьезный процесс перестройки.

«Сферу туроперейтинга ждет огромное будущее. Нам всем придется перестроиться, причем - в самое ближайшее время», - говорит генеральный директор туроператорской компании «Большой Алтай» Анна Лобанова.

Подробная программа Международной недели бизнеса - https://ibw-bashkortostan.com/?day=3#program_table


  источник: ОСИГ

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника