Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эксперты ОСИГ предлагают ввести в ГОСТ понятие «глэмпинг»
Эксперты Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) обратились в Технический Комитет № 161 «Услуги в сфере гостеприимства» с просьбой ввести в ГОСТ Р 58187-2018 «Туристские услуги. Кемпинги» понятие «глэмпинг» как «кемпинг повышенной комфортности» с описанием его функциональных особенностей.
По мнению турсообщества, это необходимо сделать для формирования условий развития современной инфраструктуры, разработки новых предложений и услуг для потребителя, а также расширения возможностей для инвестиций.
«Интерес к глэмпингам сегодня огромный, эффект от внимания к развитию туризма колоссальный, но возможности для реализации ограничены, так как не существует единого понятийного аппарата, формального определения понятия «глэмпинг» и НПА, регулирующего деятельность люксовых кемпингов», - отметил исполнительный директор, вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.
Он также добавил, что определение «глэмпинг» необходимо ввести в новый законопроект по автотуризму, который находится на этапе второго чтения в Государственной Думе РФ, и в Градостроительный кодекс.
В настоящее время Правительством Российской Федерации уделяется особое внимание развитию внутреннего туризма. Два ключевых направления – экологический туризм и автотуризм – являются приоритетными для поддержки со стороны государства, учитывая высокую готовность законопроектов по данным видам туризма, а также их глубокую проработку на уровне Федерального агентства по туризму и Агентства стратегических инициатив.
В 2020 году совместно с турсообществом был подготовлен паспорт нового национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», где отмечается особая важность внебюджетного инвестирования в туротрасль (создание придорожной инфраструктуры и средств размещения), что должно сопровождаться готовностью регионов, муниципалитетов и бизнеса к развитию территорий.
«Государство планирует вкладывать бюджетные средства в поддержку инвестора, но некоторые понятия, употребляемые в актуальных документах, отсутствуют в государственных стандартах и законодательстве, в частности «глэмпинг» (кемпинг повышенной комфортности)»,- отмечает Алексей Волков.
Так, Федеральное агентство по туризму организовало конкурс грантовой поддержки бизнеса (ПП №1619), в котором приняли участие более 4000 участников, победителями стали 474 участника, каждый из которых получит до 3 000 000 рублей на развитие туризма. Большинство проектов-победителей относятся к инфраструктурным, где чаще всего планируется создавать именно глэмпинги.
Агентство стратегических инициатив провело всероссийские конкурсные мероприятия, связанные с развитием туризма: «Priroda Life» и «Сильные идеи для нового времени». В этих конкурсах участвовали регионы, мультидисциплинарные команды. Здесь в зоне особого внимания снова были глэмпинги.
Для дальнейшего развития глэмпингов эксперты ОСИГ считают необходимым как можно быстрее привести терминологию в соответствие с законодательством.
Опубликовано: 03 декабря 2020
Просмотров: 4712
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний, глемпинг
Регионы: Россия
Компании: ОСИГ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Стартовал прием заявок на всероссийскую олимпиаду по туризму
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook