Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Роскошь и простота
Аргентинские отели-boutique объединяются ради повышения своего престижа.
Отели-boutique, предлагающие своим клиентам персональный сервис, дизайн, питание, удобство и уют, вошли в состав клуба BBH (Best Boutique Hotels). Основная цель подобного объединения – повышение престижности гостиниц. Кроме того, данная мера позволит создать ограничения для учреждений, не отвечающим высоким требованиям роскоши, на работу в этой сфере.
Один из создателей BBH во время презентации клуба в Буэнос-Айресе заявил, что основной линией отелей-boutique стала идея «роскоши и простоты». Сервис, гастрономия, инфраструктура, технологии, дизайн и человеческие ресурсы – вот те моменты, которым уделяется повышенное внимание в отелях-boutique.
В настоящее время в состав BBH входят девять инфраструктур, пять из которых находятся в Буэнос-Айресе, но клуб готов расширить свои границы. Кстати, отели, претендующие на членство в элитном клубе, не должны иметь более тридцати номеров.
источник: Pierre & Vacances
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Идеальный отдых всей семьей в горах возможен!
Новый гастрономический сервис от Fauchon
The Giri Residence откроется в мае 2010 года
Yotel откроется в Нью-Йорке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook