Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Чистый стол: простые решения Tork
Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов.
Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.
В хороших ресторанах и кафе, где работают профессиональные повара и соблюдаются правила хранения продуктов, риск отравиться приготовленной едой сводится практически к нулю. За счет правильной термической обработки продуктов болезнетворные микроорганизмы быстро погибают. Поэтому главные причины отравлений связаны с грязными руками, когда гости забывают их помыть, и столом, куда подаются блюда. И если первое зависит по большей части от самих гостей, то второе – полностью в зоне ответственности ресторана.
Грязное меню, которое за один день побывало в руках десятков или сотен посетителей, банки с соусами, солонки, перечницы и сахарницы, отмеченные отпечатками множества рук, корзины с хлебом, весь день путешествующие между столами, многоразовые скатерти, которые меняют лишь в случае видимых загрязнений (например, если гости на них что-то пролили) или циновки, которые лежат на столах неделями – все это просто нивелирует любые усилия ресторана по организации гигиеничного процесса приготовления пищи. Каждый из нас наблюдал, как официанты убирают столы в час пик, одним движением руки сметая на пол крошки влажной тряпкой и размазывая капли по столу. И вот стол готов к приему следующих гостей.
Чаще всего речь идет о банальной экономии – ресурсов, времени, – и желании заведения обслужить как можно больше гостей. Но такой подход к гигиене на столах как бомба замеленного действия – вы никогда не знаете, когда произойдет взрыв. Ваш ресторан может предлагать великолепные блюда, создавать необыкновенную атмосферу, заработать любовь и преданность посетителей, уважение и авторитет у коллег по отрасли, но один лишь случай пищевого отравления, вызванный плохой организацией гигиены на столах, может в миг разрушить все, что вы делали годами. Чтобы эта страшная история осталась лишь гипотетической, достаточно просто правильно организовать гигиену на столах.
Решением этой задачи на протяжении многих лет занимается производитель профессиональной гигиенической продукции для HoReCa, торговая марка Tork. Накопленные знания, обратная связь от рестораторов и опыт взаимодействия с экспертами в области HACCP, позволили Tork разработать целый комплекс решений для заботы о гигиене на столах в ресторанах, которые принимают десятки и сотни гостей ежедневно.
Использование одноразовых гигиенических материалов вместо многоразовых – это первый большой шаг в сторону улучшения гигиенической ситуации на столах.
Для некоторых рестораторов это может показаться странным на первый взгляд, ведь текстиль всегда считался показателем заведения высокого класса. Но у Tork есть решения, позволяющие сохранить статус ресторана и повысить уровень гигиены.
В 2019 году торговая марка Tork представила на российском рынке уникальную линейку одноразовых бумажных салфеток премиального качества – LinStyle. Созданные из целлюлозы по технологии «воздушной укладки», когда склеивание волокон происходит не водой, а латексом, салфетки LinStyle обладают уникальным набором свойств – высокой прочностью, невероятным для бумажных салфеток объемом, непревзойденным качеством, – ставящим их в один ряд с хорошим текстилем. Отличие LinStyle от обычных бумажных салфеток состоит в том, что на ощупь они не отличимы от текстильных салфеток, но при этом более гигиеничны за счет одноразового использования и убирают из расходов ресторана статью, связанную с регулярной стиркой многоразовых салфеток.
Кроме того, официантам больше не нужно тратить время на складывание салфетки под приборы – об этом тоже позаботилась торговая марка Tork. В линейке продукции LinStyle представлены одноразовые нетканые конверты для приборов – идеальное решение для ресторанов высокого класса. Конверты тоже выглядят и ощущаются как ткань, однако, значительно мягче, объемнее и гигиеничнее, ведь каждый гость получает приборы в новом конверте.
Еще одна хорошая новость для рестораторов – салфетки и конверты для приборов LinStyle представлены в широкой цветовой гамме. 17 цветовых решений, от нежно-кремового, нейтрального серого и черного до ярких тонов, позволяют организовать подачу блюда для каждого гостя по-новому. Сочетание цвета посуды с цветом подаваемых блюд – это простой способ улучшить как вкусовое восприятие пищи, так впечатления гостя от посещения ресторана в целом.
С салфетками и конвертами для приборов TorkLinStyle возможности управлениях впечатлениями гостей практически безграничны.
Используемые во многих ресторанах пластиковые, деревянные или картонные костеры, бирдекели и другие коврики и подставки для блюд и напитков, нуждаются в уборке после каждого гостя. Но их уборка или замена занимают слишком много времени, поэтому официанты часто пренебрегают этой задачей, а гости, не задумываясь об этом, используют грязные костеры. При этом не важно, помыл ли посетитель руки перед едой, если на столе он прикасается к грязным предметам.
Заменив многоразовые костеры одноразовыми, ресторан снова решает две задачи: не только защищает гостей от риска получить пищевое отравление, но еще и получает возможность делать гостям специальные предложения, используя костеры в качестве оригинального способа персонализированной рекламы. Гость заказывает нежирную рыбу? Предложите ему попробовать подходящее для этого блюда вино – например, Chardonnay или ViognierIlesBlanches. Наверняка, он оценит вашу предусмотрительность. Как и салфетки, костеры Tork представлены в широкой цветовой гамме и позволяют обслуживать гостей со стилем, а утилизировать использованные костеры можно вместе с обычными бытовыми отходами.
Еще одним очагом скопления микробов на столах, как ни странно, являются обычные открытые салфетницы.
В большинстве случаев гости берут салфетки из них пачками, потому что нет дозированной системы подачи. При этом о гигиеничности неиспользованных салфеток, к которым прикоснулись несколько человек, говорить не приходится. Решением этой проблемы стал настольный диспенсер TorkXpressnap в лаконичных белом, сером, черном цветах, насыщенных ярких тонах или в стильном деревянном корпусе. Конструкция диспенсера TorkXpressnap® очень удобна в использовании: салфетки отбираются по одной, а не целыми пачками, поэтому каждый гость касается только своей салфетки.
За свой уникальный дизайн и функциональность диспенсер Xpressnap в 2019 году был удостоен премии BestforLife в категории «Продукты для профессиональной гигиены».
Что еще вы можете сделать для повышения уровня гигиены на столах в ресторане? Регулярно менять бумажное меню, изменить подачу соусов (например, подавать их в соусниках, а не оставлять в банках на столе), регулярно мыть хлебные корзины и т.д.
Репутация вашего ресторана – в ваших руках.
А решения торговой марки Tork помогут упростить ваши задачи, сделав столы в зале по-настоящему чистыми, гигиеничными и безопасными для гостей.
Опубликовано: 12 декабря 2019
Просмотров: 7941
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , товары для отеля, поставщики, товары для ресторана
Регионы: Москва
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Всемирный день мытья рук
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook