Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Осенняя конференция «Сервис на 5 звезд»
Вторая конференция «Сервис на 5 звезд», намеченная на 24-24 октября, перенеслась на ноябрь.
Учитывая колоссальный бум мероприятий в сфере гостеприимства в этом месяце, это было единственным логичным решением. Конференция состоится в начале следующего месяца - 5-6 ноября.
Место проведения остается то же самое – комфортабельный бизнес-отель в исторической части Северной столицы – Original Sokos Hotel Olympia Garden. Организаторами данного мероприятия выступает компания Best Event Group.
В программе конференции, по объективным причинам, произошли некоторые изменения: появились новые спикеры. Эти обстоятельства позволили еще шире раскрыть основную тему мероприятия.
Конференция "Сервис на 5 звезд» будет посвящена актуальным вопросам организации сервиса во всех объектах гостеприимства, не зависимо от их официального статуса. Выдающиеся профессионалы отрасли продемонстрируют практические решения и инструменты, которые могут быть использованы для улучшения качества оказываемых услуг и привлечения постояльцев.
Среди спикеров на конференции будут: Вадим Прасов, Алена Енова, Татьяна Корнеева.
Предстоящее двухдневное мероприятие охватит целый спектр полезной информации об улучшении качества отельного сервиса. Главными темами ноябрьской сервисной конференции будут: с чего начинается сервис и его влияние на репутацию; эмоциональный маркетинг в сервисе; организация работы горничных; работа с негативными отзывами; что такое клиентоориентированный сервис и ожидания постояльцев; обратная связь; on-line инструменты сервиса; дополнительный сервис и многое другое.
Данное событие будет интересно как собственникам отелей, так и управляющим, а также руководителям и специалистам разных подразделений в отелях, отвечающих за уровень сервиса. Ведь уделяя внимание сервису – отельер обеспечивает стабильный поток постояльцев.
По традиции, завершать сервисную конференцию будет бизнес-тур по отелям, который запланирован на 7 ноября. В программу тура будет включено посещение четырех отелей Санкт-Петербурга.
Главная задача этого финального события – показать участникам конференции не только первоклассные пятизвездочные отели, где сервис «по умолчанию» находится на высоте, но и «простые» отели, которые заработали репутацию клиентоориентированных средств размещения, не зависимо от официальной гостиничной классификации.
Во время этого бизнес-тура участники смогут осмотреть номерные фонды и задать волнующие вопросы руководителям отельных служб.
Они также на практике узнают, как организован сервис в каждом из отелей и почерпнут для себя новые знания и лайфхаки.
Из представителей СМИ «Сервис на 5 звезд» посетит команда медиа-портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru.
Опубликовано: 18 октября 2019
Просмотров: 7072
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Конференции, Новости гостиниц, Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Best Event Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook