Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Потребители продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них
Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год.
Несмотря на общие настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности, путешественники все так же готовы отправиться в поездку, чтобы сменить обстановку, подышать свежим воздухом и развеяться.
Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29-и тысяч клиентов в туристических разделах сайта. Покупки были совершены в “бархатный сезон”.
Одна из самых востребованных услуг - локальный туризм. Пользователи неизменно стремятся отправиться на выходные в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок. Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин smartshoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся найти акционное предложение - сэкономить на стоимости, но не на качестве. Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.
Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у москвичей. Примечательно, что средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и составляет 5 897 рублей против 5 331 рубля в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту это не сказалось на спросе.
Более того, роста спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.
Если изучить самые популярные варианты размещений, то это всегда крупные отели с большой лесной территорией, часто - на берегу реки. Совершенно необязательна принадлежность к крупному отельному бренду: скорее, пользователи смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.
Если говорить о странах, в которые пользователи хотят отправиться со скидкой - то это Абхазия, Италия, Турция, Венгрия и автобусные туры по Европе.
Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.
Опубликовано: 27 сентября 2019
Просмотров: 16363
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Гостиничные новости, Новости туризма, путешествия
Регионы: Россия
Компании: Biglion (Биглион)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook