Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На Крымском полуострове новый появился способ для общения с отдыхающими - это курортный патруль

На Крымском полуострове создали новый способ для общения с путешественниками. Он был разработан Министерством курортов и туризма вместе с Министерством внутренней политики, информации и связи. Местные и гости города смогут использовать единую кнопку «Курортный патруль» на государственном портале Правительства Крыма, а также на страницах администраций городов и официальных сайтах Правительства в соц. сетях для отправления посланий на "проблемные" темы в туристической области. Такие известия будут переправляться на общую почту, обрабатываться специалистами Министерств, а после этого будут отрабатываться совместно с Центром оперативного реагирования при Совете министров Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым и другими "туристическими" предприятиями.
Местные жители и гости полуострова благодаря новой формы общения смогут оставлять текстовое сообщение, а также прикреплять фото или видеоматериалы для визуализации своих просьб или жалоб.
Кроме этого, отдыхающие смогут писать подобные сообщения на своих страничках в соц. сетях с использованием хэштега #курортныйпатруль. Данные сообщения также будут рассматриваться соответствующими службами.
Создание данного единого ресурса было разработано главой Республики, Сергеем Аксёновым. Курортный патруль направлен на оперативное реагирование и решение всех вопросов, возникающих у туристов. Особенно это актуально в пик сезона, когда нагрузка на отельную и курортную инфраструктуру увеличивается в несколько раз.
Помимо этого, жители и туристы полуострова, по-прежнему, смогут оставлять свои просьбы и жалобы по номеру Горячей линии Министерства курортов РК - 8(800) 511-80-18. Звонки на этот номер бесплатные с любого телефона на территории всей страны, линия работает без перерывов. Сall-центр собирает данные о проблемных случаях, а также информирует абонентов о возможностях отдыха на территории Крымского полуострова. Анализ всех происшествий и спорных вопросах, поступающих от звонящий, находится на постоянном контроле.
Опубликовано: 05 августа 2019
Просмотров: 7057
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости регионов, Туристический сезон в Крыму
Регионы: Крым
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook