Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Рациональные потребители предпочитают отдыхать на Черном море
Аналитики компании “Биглион” изучили статистику по продаже купонов на бронь отелей в разных городах страны с апреля по июнь 2019 года. Данные показали, что чаще всего пользователи купонного сервиса в это время отправлялись отдохнуть на берег Черного моря.
Так, 20% от общего числа покупок в этой категории составили предложения остановиться на юге России. Причем 85% из этого количества - в отели на курортах Краснодарского края, а 15% - на отдых в Крыму. На черноморском побережье туристам больше всего пришлась по вкусу солнечная Анапа (21%), на втором месте по предпочтениям клиентов оказались Сочи (13%), а на третьем - Геленджик (9%).
Те, кто не так сильно влюблен в горы и море, выбрали прогулки по самым красивым городам страны. Удивительно, но на лидирующей позиции оказалась не культурная столица, а столица Татарстана: 3,5% от общего количества купонов продано в городские отели Казани.
Но и Санкт-Петербург не сильно отстает - 3% предложений куплено в гостиницы Санкт-Петербурга, а 1,8% - в отели Москвы.
При этом пользователей больше привлекает проживание в номере гостиницы или отеля. Таких купонов в анализируемый период было приобретено 57%. В гостевые дома, усадьбы, коттеджи, мини-отели и клубы приобретено всего 21% купонов, а на отдых в туристических комплексах - 12%.
На популярные сегодня экотуры с дегустацией фермерских продуктов и экскурсиями было продано 5% купонов. Столько же – на отдых в пансионатах и санаториях.
При покупке купонов путешественники старались выбрать места с дополнительными удобствами. Так, 14% купонов приобретено в отели и гостиничные дома с бассейном. Столько же – с расслабляющими SPA-программами. А 17% купонов приобретено любителями спорта, фитнеса, занятий на тренажерах, а также игры в бильярд.
При подсчете статистики аналитики компании “Биглион” учитывали все продажи в категории за три месяца - с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 27 тысяч купонов.
«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.
Опубликовано: 21 июля 2019
Просмотров: 18939
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, новости компаний , путешествия
Регионы: Россия
Компании: Biglion (Биглион)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook