Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компании Jin Jiang International и Radisson Hotel Group открыли первый кобрендинговый отель
После приобретения Radisson Hotel Group компаниями JinJiangInternational и Sino-CeeFund в конце прошлого года акционеры выявили ряд возможностей для полного раскрытия потенциала китайского рынка. Были определены ключевые инициативы, и кобрендинг отелей стал важнейшим элементом проекта. Radisson Blu Hotel, Frankfurt в Германии стал первым отелем под совместным брендом Radisson Blu иJin Jiang International.
Федерико Х. Гонсалес Техера, президент и генеральный директорRadissonHospitalityAB и председатель глобального руководящего комитета Radisson Hotel Group, прокомментировал: «Мы заинтересованы в том, чтобы предлагать ведущие гостиничные бренды компании Radisson Hotel Group гостям, владельцам отелей и профессионалам по всему миру. Открытие первого совместного отеля с Jin Jiang International является важной вехой в достижении этой цели. У кобрендинговых отелей большое будущее, и их количество может увеличиться до более чем 30 по всему региону EMEA, включая 5 отелей Radisson Collection, расположенных в наиболее популярных среди китайских путешественников местах».
Чен Лиминг, заместитель председателя правления компанииJinJiangInternational, сказал: «Мы очень рады сделать еще один шаг в сотрудничестве cкомпанией RadissonHotelGroup, начавшемся после ее приобретения. Китайский туристический рынок предоставляет множество возможностей. Совместно открытые отели не только позволят повысить узнаваемость наших китайских брендов в регионе EMEA и брендов сети Radisson в Китае, но и поспособствуют международному обмену между Китаем и другими странами. Мы с нетерпением ждем возможности максимально использовать имеющийся потенциал вместе с Radisson Hotel Group».
Radisson Blu Hotel, Frankfurt в Германии – это первый из более 1100 отелей в портфеле Radisson Hotel Group, который стал результатом кобрендинга с Jin Jiang International. Выбор обусловлен тем, что в течение многих лет Франкфурт является самым популярным городом у китайских туристов, путешествующих в Германию. Наличие международного аэропорта способствует тому, что многие гости из Китая начинают или заканчивают свои поездки во Франкфурте. Более того, ни один другой регион Европы не предлагает большее количество прямых рейсов в Китай, что особенно ценно для китайских инвесторов. Все это дает отелю отличную возможность продемонстрировать недавно завершенный проект реконструкции.
В новом кобрендинговом отеле говорящим по-китайски гостям гарантируется превосходный сервис, который дает возможность почувствовать себя как дома. Новые предложения касаются всех ключевых моментов пребывания в отеле: от оформления меню и регистрационных карточек на китайском языке до предоставления гостям возможности расплачиваться с помощью китайской платежной системы UnionPay. В номерах предлагаются чайники и китайский чай на выбор, что также имеет большое значение для постояльцев. Гости могут отдохнуть за просмотром китайских телевизионных каналов или за чтением китайских газет, доступных в приложении Radisson Blu One Touch.
Также отель RadissonBluHotel, Frankfurtтеперь предлагает специальное меню для китайских путешественников. В него входят традиционные блюда, такие как рисовая каша, лапша и китайские пельмени, которые можно заказать на завтрак. В ресторане отеля и при обслуживании номеров теперь подают блюда китайской кухни, в том числе лапшу по-шанхайски, рис с курицей по-хайнаньски и сингапурскую лаксу. А при заезде гостей ждёт специальная приветственная церемония.
В рамках подготовки к открытию отеля в начале года была инициирована программа кросс-культурного обучения персонала. Команда профессионалов RadissonHotelGroupпровела три месяца в Шанхае, постигая особенности настоящего китайского гостеприимства. В ее состав вошли шеф-повара, менеджеры по бронированию и другие сотрудники отелей и офисов компании. В свою очередь, команда из Китая обучается у коллег из RadissonHotelGroupтонкостям европейского сервиса.
Чтобы упростить процесс бронирования для говорящих по-китайски путешественников, с 30 июня 2019 года 53 отеля RadissonHotelGroup размещаются на WeHotel, глобальной платформе бронирования отелей JinJiangInternational. Остальные отели будут также представлены на этой платформе до конца года. Кроме того, RadissonRewards и WeHotelPrime, программа лояльности компании JinJiang для отелей премиум-класса, действуют совместно, предоставляя преимущества в европейских и китайских отелях для участников обеих программ.
Получить дополнительную информацию можно по ссылке www.RadissonHotels.com.
Опубликовано: 12 июля 2019
Просмотров: 5518
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook