Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Общественная организация «ОПОРА РОССИИ» выдвинула предложения по формированию Стратегии развития туризма до 2035 года.
Общественная организация «ОПОРА РОССИИ» выдвинула предложения по формированию Стратегии развития туризма до 2035 года. В частности, в письме к Максиму Орешкину, Министру экономического развития Российской Федерации, организация предложила понизить процентную ставку НДС для гостиничного бизнеса до 7–10%, а также использовать сниженную ставку земельного налога в размере 0,1–0,5% от кадастровой стоимости и понижающий коэффициент 0,1 для налога на имущество.
По словам Алексея Кожевникова, вице-президента «ОПОРЫ РОССИИ», председателя Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по туризму, без спланированных действий представителей власти, направленных на снижение уровня издержек, развитие предпринимательской инициативы и поддержку малого и среднего бизнеса в туристической сфере будет почти нереально достичь увеличения вклада туристической сферы в ВВП страны с нынешних 3,5 до 10 процентов и других целей, обозначенных в документе.
А. Кожевников отметил, что их предложения опираются на международную практику: сниженная ставка НДС действительна почти во всех странах Евросоюза (кроме 6). У нас в стране высокие траты на налоги и дополнительные платежи вынуждают владельцев отелей увеличивать цену за проживание, из-за чего стоимость на гостиницы во время высокого спроса довольно часто выше, чем в Европе.
Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» также просят ограничить ежегодное увеличение тарифов естественных монополий.
В свою очередь, в Министерстве экономики и развития России известили, что предложения «ОПОРОЙ РОССИИ» активно обсуждаются и будут зафиксированы в дорожной карте стратегического плана развития.
Кроме стимулирующих мер поддержки для гостиничного бизнеса, общественная организация также просит отказаться от Центра развития туризма, который должен заниматься разработкой проектов развития территорий, маркетингом и продвижением.
Опубликовано: 26 июня 2019
Просмотров: 8206
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Новости туризма, ОПОРАРОССИИ
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook