Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как получить максимум от продаж на сайте отеля
Юлия Плотникова, эксперт компании TravelLine по онлайн-продажам, руководитель по развитию бизнеса в Санкт-Петербурге.
Отельер каждый день следит за загрузкой, ценами, спросом, порядком в отеле и на сайте. Упустишь что-то — потеряешь доход. Большинство этих задач можно автоматизировать благодаря специальным инструментам. Покажу на примере, как подобные сервисы устроены.
Работу пользователей модуля бронирования TravelLine автоматизирует TL: Помощник — бесплатное дополнение к инструменту. Он анализирует спрос на сайте отеля, поведение посетителей и настройки личного кабинета TravelLine. Так он выявляет, что мешает продавать с сайта больше.
Сервис проверяет настройки каждые 8 часов. Отельер видит найденные ошибки и как их исправить в блоке «Дела на сегодня» личного кабинета TravelLine. А мобильное приложение TL Extranet показывает уведомления от TL: Помощника на смартфоне.
Избегайте типичных ошибок
При настройке модуля бронирования отельеры иногда совершают ошибки, из-за которых снижается число броней с сайта. Наиболее частые из них как раз помогает исправить TL: Помощник.
Задачи в блоке «Дела на сегодня» подкрашиваются разными цветами: красным — если полностью блокируют продажи с сайта, желтым — мешают гостям завершить бронь, голубым — дают неполную информацию о номерах и услугах.
Чтобы решить задачу, просто нажмите «Подробнее» в уведомлении.
Следите за динамикой броней
На стартовой странице TL: Помощника и во вкладке «Продажи и загрузка» отельер видит график с числом активных броней за выбранный период и может сравнить показатели с прошлогодними. Это помогает спрогнозировать загрузку отеля на будущее без сложных расчетов вручную.
TL: Помощник обновляет график каждый день с учетом новых, отредактированных и отмененных броней. Изменения на графике можно посмотреть в номероночах или рублях с детализацией по месяцам, неделям или дням.
Прогнозируйте спрос
В разделе «Календарь спроса» показана статистика запросов посетителей сайта в выбранные даты. Здесь в виде графика отображаются данные о том, сколько раз гости увидели в форме бронирования:
- информацию о доступных номерах и тарифах;
- сообщение «Нет номеров» и не смогли забронировать.
Данные графика в целом и детализация по дням помогают определять самые популярные даты, быстро подстраиваться под спрос и загрузку и продавать номера по выгодным ценам.
Делайте бронирование на сайте удобнее по отзывам гостей
На последнем шаге модуль TL: Отель предлагает пользователям оценить удобство бронирования, а TL: Помощник показывает их оценки и комментарии в блоке «Отзывы гостей о бронировании».
Эта информация дает понять, чего не хватает в модуле или на сайте отеля. Отзывы публикуются только в личном кабинете отельера и помогают делать процесс бронирования на сайте понятнее и удобнее для гостей. Поэтому больше гостей завершают бронирование, а доход отеля растет.
Опубликовано: 15 мая 2019
Просмотров: 8091
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook