Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Мобильные технологии занимают решающее место в гостиничном бизнесе

Огромное количество отельеров (91%) придерживаются мнения, что мобильные технологии играют важную роль в повышении качества обслуживания постояльцев. Несмотря на это, только 69% отельеров назвали технологические возможности своих заведений конкурентоспособными. Такие показатели были выявлены, исходя из исследования компании Oracle Hospitality, в ходе которого интервьюеры опросили около 200 владельцев и руководителей отелей.
По мнению 90% опрошенных, возможность туристами использовать телефон для бронирования номера в отеле, регистрации или выписки из отеля значительно повышает уровень гостиничного сервиса. Помимо этого, 91% участников проведенного исследования предпочли выстраивать общение со своими постояльцами именно через мобильные приложения.
Но несмотря на то, что отельеры довольно высоко оценили оснащенность своих гостиниц мобильными технологиями, 50% из них опасаются, что уступят более технологически развитым конкурентам.
Грег Уэбб, старший вице-президент и ген. менеджер компании Oracle Hospitality отметил, что отели, конечно же, должны развивать и совершенствовать свои мобильные технологии для того, чтобы удовлетворять растущие требования современных туристов. Но, еще не все средства размещения стали работать в данном направлении. Многие гости желают иметь возможность оплатить многие услуги и сервисы дистанционно. К примеру, зарезервировать номер в отеле, находясь на за городом или на футбольном матче, или же заказать еду, лежа у отельного бассейна.
По полученным данным, в настоящий момент существуют 3 главных области для повышения качества гостевого обслуживания: использование инструментов самообслуживания, создание удобных каналов связи туристов с персоналом отеля и совершенствование мобильных приложений.
Опубликовано: 08 мая 2019
Просмотров: 6006
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook