Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мобильные технологии занимают решающее место в гостиничном бизнесе
Огромное количество отельеров (91%) придерживаются мнения, что мобильные технологии играют важную роль в повышении качества обслуживания постояльцев. Несмотря на это, только 69% отельеров назвали технологические возможности своих заведений конкурентоспособными. Такие показатели были выявлены, исходя из исследования компании Oracle Hospitality, в ходе которого интервьюеры опросили около 200 владельцев и руководителей отелей.
По мнению 90% опрошенных, возможность туристами использовать телефон для бронирования номера в отеле, регистрации или выписки из отеля значительно повышает уровень гостиничного сервиса. Помимо этого, 91% участников проведенного исследования предпочли выстраивать общение со своими постояльцами именно через мобильные приложения.
Но несмотря на то, что отельеры довольно высоко оценили оснащенность своих гостиниц мобильными технологиями, 50% из них опасаются, что уступят более технологически развитым конкурентам.
Грег Уэбб, старший вице-президент и ген. менеджер компании Oracle Hospitality отметил, что отели, конечно же, должны развивать и совершенствовать свои мобильные технологии для того, чтобы удовлетворять растущие требования современных туристов. Но, еще не все средства размещения стали работать в данном направлении. Многие гости желают иметь возможность оплатить многие услуги и сервисы дистанционно. К примеру, зарезервировать номер в отеле, находясь на за городом или на футбольном матче, или же заказать еду, лежа у отельного бассейна.
По полученным данным, в настоящий момент существуют 3 главных области для повышения качества гостевого обслуживания: использование инструментов самообслуживания, создание удобных каналов связи туристов с персоналом отеля и совершенствование мобильных приложений.
Опубликовано: 08 мая 2019
Просмотров: 4218
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook