Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «Deutsche Hospitality» откроет новые гостиницы в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии.
Главная гостиничная компания в Германии - «Deutsche Hospitality» запланировала в течение 2020 года открыть новые гостиницы в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии. Эти планы строятся с целью увеличить свой портфель с 150 объектов до 250 в течение 5 лет.
Строения компании Deutsche Hospitality в данный момент присутствуют на Ближнем Востоке. У них есть два отеля «Steigenberger» и пять — «IntercityHotel». В планы развития Объединенных Арабских Эмиратов входит открытие в регионе новой торговой марки гостиниц. Компания собирается открыть первый отель бренда «Jaz in the City» в Дубае через 4 года. Сердцем отеля станет музыка. При помощи диджейских сетов, живой музыки и музыкально подкованного персонала будет создаваться подходящая атмосфера. «Jaz in the City» Дубай строят в рамках проекта обогащения Deira, разрабатываемого Ithra Dubai, дочерней компанией корпорации Дубая (ICD).
Отель будет состоять из 253 номеров: 234 стандартных номера - «Intune», 13 полулюксов - «Bass» и 6 апартаментов с 1 спальней- «Offbeat». Отель также будет иметь большой гастрономический выбор и большое количество разных напитков. Для постояльцев также будут работать конференц-залы и отдельная зона отдыха. Помимо того, «Deutsche Hospitality» рассказала, что планирует полную перезагрузку люксового бренда «Steigenberger Hotels & Resorts». Это вызвано стремлением следовать модным тенденциям в дизайне и быть современными в области оцифровки, а также стать более динамичным в отношении целевой аудитории.
Бренд «Evolution Steigenberger» имеет многие преимущества и располагают инвестициями в 120 миллионов евро. В числе их преимуществ «приветственные менеджеры» в отелях, проведение модных событий в отеле, в том числе и события из местной культуры и представления на музыкальной сцене. Также был создан новый дизайн для отеля «Steigenberger Hamburg», за которым следовали объекты в Вене, Амстердаме, Бонн-Петерсберге, Брюсселе, Франкфурте, Дюссельдорфе, Киле, Берлине и других городах. Компания планирует построить 100 новых объектов недвижимости для своего портфеля в течение следующих 5 лет. Особенно их привлекает Ближней Восток и в Европа.
Опубликовано: 04 мая 2019
Просмотров: 4465
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, отели
Регионы: ОАЭ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook