Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бизнес-туристам необходима программа лояльности
По данным исследования GBTA, 70% бизнес-туристов предпочитают бронировать отели, предоставляющие гибкую сетку услуг и программу лояльности.
Деловые туристы хотят найти подходящий номер с необходимыми условиями для работы, сэкономив при этом деньги. 66% туристов заявляют, что они готовы платить больше, если отель будет полностью соответствовать их требования.
7% европейских туристов бронируют номера высших категорий, в то время как в США этот процент достигает 16%. Если говорить об апартаментах, то люксовые варианты выбирают 30% жителей США и только 7% и 8% туристов из Франции и Великобритании.
Бизнес-путешественники хотят получить услуги, которые не входят в стандартный перечень отелей. Более 3/4 деловых путешественников предпочли бы бронировать пакетные тарифы, которые включают широкий спектр услуг, даже если этот тариф немного выше. Путешественники часто бронируют пакетные тарифы, полагая, что это в конечном итоге способствует экономии средств, хотя это не всегда так.
Когда путешественников спрашивали, какие услуги они хотели бы получить в командировке. Среди наиболее популярных ответов оказались следующие: качественный WiFi, абонементы в спортзал и доставка еды.
Очень высокое недовольство вызывает отсутствие программы лояльности. 71% считает, что они должны получать бонусы по программе лояльности.
52% туристов из США заявили, что не будут рассматривать отель без программы лояльности, а для 25% услуги, входящие в программу, являются определяющим фактором бронирования. В Великобритании и Франции процент отказа от гостиниц без программы лояльности составляет 31% и 32%.
Самый простой способ для отеля – выпустить карты лояльности. Карты должны иметь пусть даже самый простой, но – индивидуальный дизайн. Преимуществом будет, если карта позволит путешественнику не только накапливать баллы на оплату услуг отеля, но и получать скидки в различных заведениях города.
Некоторые отели предоставляют дополнительные бонусы за чек-инны в социальных сетях. Если раньше считалось, что соцсетями пользуется только молодежь, то сегодня профиль в той или иной соцсети есть профили практически у всех. Даже в том же «Вконтакте» средний возраст пользователей – 30 лет.
Неплохо работают комплименты от отеля. Лучше всего, если это будет не «стандартная» корзина фруктов, а индивидуализированное предложение.
Опубликовано: 23 января 2019
Просмотров: 26326
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Предложения отелей
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook