Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
8 плохих привычек, которые нужно бросить в этом году
Если вы еще не изменили свою жизнь с Нового года, то пора сделать это прямо сейчас! Мы подготовили для вас список из 8 плохих привычек, которые мешают гостиничному бизнесу.
1. Постоянно говорить о себе
Если вы думаете о гостях, о туристах, помните – они хотят, чтобы вы развлекали их. Их, а не себя. Меньше говорите о себе, слушайте их. И, да, эту фразу можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле.
2. Говорить как роботы
Многие отельеры делают ошибку – подстраиваются под роботов в поисковых системах, пытая сделать свой сайт максимально SEO-ориентированным. Пишите тексты для читателей, ваших потенциальных клиентов, а не поисковых роботов. Тем более, в конце прошлого года алгоритм изменился. Вы же в курсе?
3. Пытаться быть везде
Попытка быть везде и для всех ни к чему не приведет. Вместо этого сфокусируйтесь на своем маркетинговом подходе. Найдите свою нишу и ориентируйте свои коммуникации на свою основную аудиторию для максимальной выгоды. Найдите наиболее подходящие для вас каналы и получите максимальную прибыль.
4. Информационная перегрузка
Сфокусируйтесь на одном источнике аналитики. В противном случае, вы утоните в данных и аналитика будет не точной. Лучшее – враг хорошего.
5. Контент сайтов
Регулярно размещайте контент на сайтах. Старайтесь максимально вовлекать пользователей. Стремитесь обучать и развлекать, а не продавать в своем контенте.
6. Массовая рассылка случайных людей
Массовые электронные письма – прошлый век. Они не только не принесут пользы, а могут испортить вашу репутацию. Будьте умнее.
7. Не добавляйте в свой маркетинговый инструментарий
То, что работало в прошлом году, может не работать в новом. Чтобы оставаться актуальным, важно постоянно вводить новшества и дополнять свои инструменты.
8. Не связывать ваш контент с SEO
Кто делал SEO-контент? Большинство из нас. Забудьте об этом. SEO- контент уходит в прошлое. В будущем – только упор на качество. Интернет - это свалка для контента. Будьте уникальными.
Опубликовано: 15 января 2019
Просмотров: 13884
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook