Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2018 году средний чек при покупке трэвел-услуг в iOS и Android сравнялся
Количество бронирований авиабилетов с помощью мобильных устройств выросло на 34% в 2018 году. Доля продаж через мобильные устройства превышает 20%, отмечают в одном из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix.
Одной из главных тенденций года стало сокращение сегмента iOSна фоне роста продаж авиабилетов через платформу Android. iOSсократился с 75% до 62%, Androidвырос с 25% до 38% соответственно. Средний чек при покупке трэвел-услуг на обоих платформах практически сравнялся: в iOSон составил 12 500 рублей, в Android– 12 210 рублей, то есть лишь на 2,2% меньше. Самое дорогая покупка авиабилетов с помощью мобильного приложения Biletixбыло осуществлено с помощью мобильного устройства на платформе iOSи составило 471 178 рублей. Для Androidэтот показатель составил 312 736 рублей.
Самыми популярными направлениями в 2018 году среди пользователей мобильного приложения Biletixна платформе iOSстали Ереван, Сочи, Симферополь, Ростов-на-Дону и Бишкек. Среди пользователей Android – Сочи, Ереван, Краснодар, Ростов-на-Дону и Симферополь.
В 2018 году 65% продаж авиабилетов за границу пришлось на iOS, 35% – на Android. По внутренним направлениям доля iOSсоставила 61%, Android – 39%.
В 2018 году Biletix значительно расширил функциональность своего мобильного приложения. В частности, на обеих платформах появилась возможность покупки железнодорожных билетов, начисления баллов в рамках программы лояльности, использования промокодов и оплаты с помощью ApplePay.
Опубликовано: 22 января 2019
Просмотров: 6130
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook