Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
75% российских путешественников “садятся на дорожку”
Сервис путешествий OneTwoTrip провел опрос пользователей, чтобы узнать, как они относятся к приметам и суевериям, связанным с путешествиями: садятся ли на дорожку, бросают монетки в фонтан, смотрятся ли в зеркало, если приходится возвращаться домой, и т.д. Всего в исследовании приняли участие более 3000 пользователей сервиса.
Сначала пользователям был задан вопрос “Считаете ли вы себя суеверными?”. Положительно на него ответили только 34% респондентов. При этом последующие вопросы показали, что большинство путешественников обращают внимание на все распространенные приметы.
Так, самый популярной приметой стало “посидеть на дорожку”, чтобы путешествие оказалось удачным. 75% респондентов ответили, что следуют этому ритуалу перед выходом из дома. Ещё одной распространенной приметой оказалось бросание монетки в воду, чтобы вернуться в страну или город. Этой традиции следуют 58% опрошенных, но только 17% верят, что она действительно работает. Ещё одно суеверие связано с тем, что нужно обязательно посмотреться в зеркало, если вы что-то забыли и пришлось вернуться домой. Это делают 54% опрошенных.
Во многих городах есть статуи или скульптуры, которые по поверью приносят удачу, если к ним прикоснуться. Во время экскурсий гиды иногда рассказывают, что для исполнения желаний нужно что-то сделать (например, пройти по мосту или позвонить в колокольчик). Подобным ритуалам в путешествиях следует наименьшее количество туристов, но даже здесь “суеверных” оказалась почти половина — 48%.
«Самыми популярными суевериями среди путешественников оказались те, которые прививались нам с детства. Для многих путешествия с родителями начиналось с того, что все садились перед выходом, а заканчивалось бросанием монетки в море или фонтан. Тогда отдых был ожидаемым целый год событием, поэтому ритуалы приобретали особый смысл. Сегодня путешествия стали гораздо доступнее, их организация — проще, многим из нас приходится часто летать по работе. Но всем хочется сохранить магию путешествий, поэтому мы и продолжаем верить в приметы», — комментирует Аркадий Гинес, директор по развитию сервиса путешествий OneTwoTrip.
Опубликовано: 18 сентября 2018
Просмотров: 4011
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook