Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более 150 000 номеро-ночей и 125 000 туристов – группа AccorHotels подводит итоги Чемпионата Мира по футболу
С 14 июня по 15 июля в России прошел Чемпионат Мира по футболу 2018 по праву признанный организаторами и болельщиками одним из лучших спортивных событий в современной истории. Не последнюю роль в этом сыграло гостеприимство российских городов и их подготовка к встрече гостей – за время проведения Чемпионата 11 российских городов приняли около 5 миллионов туристов со всего мира. Группа AccorHotels, ставшая крупнейшим международным гостиничным оператором в стране по объему размещения в период проведения мундиаля, подводит собственные итоги чемпионата.
Для гостей, организаторов, участников и болельщиков Чемпионата Мира Группа подготовила более 6000 номеров и апартаментов в 10 городах Чемпионата: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Калининграде, Самаре, Саранске, Казани и Нижнем Новгороде. Гостей принимали 30 отелей под 9 брендами Группы в сегментах от «эконом» до «люкс»:ibis Budget, ibis, Mercure, Novotel, Adagio, Pullman, SO/Sofitel, Swissôtel и Rixos.
При подготовке к Чемпионату, региональный офис AccorHotels воспользовался опытом коллег из Бразилии для централизации продаж и обслуживания запросов на размещение - внутри компании была создана отдельная рабочая группа. Для привлечения клиентов была запущена маркетинговая кампания и специальная стратегия продаж, разработанная с учетом таких факторов как стоимость номера, продолжительность пребывания, каналы дистрибуции и условия оплаты. Целевой лист потенциальных клиентов был разработан с учетом опыта работы Группы в рамках спортивных событий мирового масштаба. В результате такого подхода, команда AccorHotels обработала 5000 групповых заявок и смогла выбрать 40 лучших клиентских групп с точки зрения установленной стратегии и потенциальной прибыли. Основными клиентами AccorHotels в рамках чемпионата стали: теле- и радиовещательные компании, журналисты, спонсоры мероприятия и группы фанатов. Кроме того, в отелях Саранска и Москвы перед матчами размещались сборные Португалии и Хорватии, а Swissôtel Kamelia в Сочи стал тренировочной базой команды Бразилии. На финальной стадии Чемпионата Группа AccorHotels смогла эффективно распределить оставшиеся номера благодаря собственной онлайн-системе бронирования. Всего отели группы приняли более 125 000 гостей Чемпионата и смогли реализовать более 150 000 номеро-ночей, достигнув роста показателя RevPar на 200% по сравнению с прошлым годом. Больше всего гостей (82%) прибыло из Европы, 8% составили туристы из Америки, 7% приехали из Азии, 2% - с Ближнего Востока и по 1% из Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Благодаря эффективной стратегии в период подготовки к Чемпионату, Группа AccorHotels стала лидирующим международным гостиничным оператором. Индекс генерации дохода, согласно STR, в Москве составил 115 в отелях среднего ценового сегмента и 158 в отелях сегмента эконом, а в Сочи достиг 178 в сегменте «люкс». Чемпионат Мира по футболу 2018 стал самым успешным для AccorHotels с точки зрения роста RevPar на глобальном уровне и внес значимый вклад в развитие отелей региона.
Опубликовано: 14 августа 2018
Просмотров: 5118
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook