Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
OneTwoTrip запускает услугу для путешественников, не желающих заниматься подготовкой своих поездок
Сервис путешествий OneTwoTrip отправит клиентов в зарубежное путешествие по заранее неизвестному маршруту. Путешественник выбирает только даты поездки, а также указывает наличие шенгенской визы и города, в которые он не хочет ехать. Направление предстоящей поездки станет известно за 48 часов до вылета, когда покупателю на электронную почту придут авиабилеты, ваучер на проживание и путеводитель с информацией о городе.
Стоимость «Авантюры» фиксирована и составляет 20 тысяч рублей для одного человека и 35 тысяч рублей для двоих. В эту сумму входит перелёт прямым рейсом из Москвы, проживание в отеле не ниже трех звёзд и путеводитель по городу с информацией о достопримечательностях и полезными советами, подготовленный тревел-экспертом OneTwoTrip. Продолжительность путешествия — три дня, две ночи, при этом оформить заявку необходимо минимум за десять дней до вылета. Количество городов, в которые можно полететь, зависит от наличия шенгенской визы: с ней доступны 48 направлений, без неё — 12. В число направлений «Авантюры» входят Амстердам, Париж, Лиссабон, Женева, Барселона, Милан, Тбилиси и другие популярные у российских путешественников города. При желании на этапе покупки пользователь может убрать до десяти городов, в которых уже был или куда ехать точно не хочет.
«За последние годы в России сформировался достаточно большой сегмент активных путешественников, выезжающих за границу и по России несколько раз в год и позволяющих себе в том числе туры выходного дня. Наш проект адресован тем, кто хочет сделать свои поездки еще разнообразнее, но не готов тратить время и силы на выбор направления и планирование маршрута. Поскольку направление поездки станет известно путешественнику только за 48 часов, то его впечатления усилит не только отсутствие рутинной подготовки, но и эффект неожиданности. Отчасти это аналог популярных сегодня «подарков в коробке», покупатели которых хотят организовать досуг близкого человека, но весь процесс подготовки отдают на откуп компании-продавцу», — комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip.
Опубликовано: 27 апреля 2018
Просмотров: 4375
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook